Telegram добавил виджет комментариев для сайтов и разрешил администраторам чатов ограничивать частоту отправки сообщений Статьи редакции
А также беззвучные сообщения в чатах, метки времени для видео и другие функции.
Telegram 9 августа представил новые функции:
- Отправка беззвучных сообщений — в клиенте на компьютере их можно отправить с помощью правой кнопки мыши. В мобильных приложениях для этого нужно удерживать кнопку отправки. Собеседник всё равно получит уведомление о новом сообщении, но без звукового сигнала — даже при выключенном режиме «Не беспокоить».
- С помощью инструмента Comments.App владельцы сайтов могут добавить на сайт виджет для комментирования. С помощью него пользователи Telegram могут оставлять комментарии, прикреплять к ним изображения, ставить лайки и дизлайки, а также отвечать другим комментаторам. Чтобы получать уведомления о новых комментариях, пользователю нужно запустить официальный бот @DiscussBot.
- Администраторы групповых чатов могут включить «медленный режим»: каждый участник чата сможет отправлять только одно сообщение в течение заданного интервала времени. Узнать, сколько осталось времени до отправки следующего сообщения, пользователь может с помощью таймера в поле для набора текста.
- Администраторы групповых чатов могут указать должность, которая будет у них отображаться — например, «основатель» или «модератор».
- В настройках чатов можно отключить зацикленное воспроизведение анимированных стикеров.
- Во время просмотра видео в мессенджере при перемотке теперь отображаются миниатюры предварительного просмотра. Также отправитель может добавить таймлайн, по нажатию на который ролик будет воспроизводиться с заданного времени.
2
показа
20K
открытий
Всё, что угодно пилят, лишь бы сортировку по группам не делать!
Ну да. Сортировку по группам они не делают и не собираются делать - об этом упоминали через официальный аккаунт Твиттера.
Им же хуже, если человек будет заходить только во вкладку "группы" и забывать про каналы, например.
Из-за того, что все чаты в одном меню, пользователи их замечают и дольше зависают в приложении
Кому идёт профит от зависания в приложении?
Мне кажется, Дурову и ко в первую очередь. Аддикция развивается своеобразная, увеличивается вовлечение и соответственно лояльность к приложению.
Как это измеряли? Может наоборот неудобство возникает, и пользователи теряют лояльность? :) Откуда у всех такая уверенность, что каша в шторке Телеги увеличивает вовлечение?
Уже писали в других тредах про Телеграм. Но несложно повторить.
В интерфейсе изначально так задумано, что приоритет каналов и чатов — одинаковый, чтобы распределить внимание. В Whitepaper проекта указано, что в экосистеме TON появится рекламная биржа, основанная на покупке просмотров в каналах.
Если каждый закастомизирует себе источники контента, то это может создать прерывистый поток просмотров. Ещё разрешено пинить только 5 чатов, а если убрать ограничение, то многие каналы станут медленнее набирать первые просмотры публикаций из-за статичного списка чатов в интерфейсе.
В идеологии Телеграма, каждый чат и канал — равнозначны, от неинтересного люди отписываются или кидают в архив. Список последних сообщений — своего рода лента, которая постоянно обновляется, только в другом формате.
Представьте себя администратором канала, который развивает сообщество долгое время и тут релизят глобальное интерфейсное изменение, где каналы разлетятся по разным папкам и потеряются из вида.
Такие фундаментальные ваще планируются и продумываются изначально.
(вспомните известный всем мем: «Дуров, верни стену», которые вызвал негатив из-за резкой смены концепции, но стена ВК даже не приносила никому прибыли)
Комментарий недоступен