{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook наймёт команду журналистов для работы над новостным разделом соцсети Статьи редакции

У соцсети уже был эксперимент с автоматической лентой, но компания отказалась от него из-за жалоб пользователей на фальшивые новости.

Facebook планирует нанять команду журналистов для работы над новым новостным разделом соцсети News Tab. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на сообщение компании.

Компания собирается нанять опытных журналистов из разных СМИ, говорится в заявлении соцсети. По данным Business Insider, штат не превысит 10 человек. Сотрудники будут подчиняться главе новостных партнёрств Facebook Кэмпбелл Браун.

Соцсеть отмечает, что контент в новом разделе будет формироваться и ранжироваться по большей части с помощью собственных алгоритмов. Но для их обучения нужно слишком много времени и данных, поэтому выделять важнейшие события пока будут нанятые журналисты, рассказала Браун.

Новостная вкладка соцсети, помимо основной страницы, будет подразделяться на категории «Здоровье», «Наука», «Спорт» и «Развлечения». Контент в них будет формироваться на основе интересов пользователей: их подписок и новостей, которые они уже прочли.

Facebook планирует запустить новостной раздел до конца 2019 года. BI уточняет, что это может произойти в конце октября.

В августе 2019 года Facebook предложила американским СМИ до $3 млн в год за публикацию материалов в новостном разделе соцсети, писало WSJ.

В 2017 году в некоторых странах соцсеть начала тестировать ленту новостей с рекомендациями в веб-версии соцсети. Раздел получил название Explore: он предлагал события, группы, страницы и другой контент, который не входил в основную ленту пользователя. В 2018 году Facebook завершила эксперимент из-за недовольства пользователей — они жаловались на рост фальшивых новостей.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 13, "likes": 8, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 79969, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 19:11:51 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Про что будут писать журналисты, когда FB вляпается в очередной скандал с данными пользователей?

Ответить
2

Ждём нативок от Цукера

Ответить
2

Кнопка "Бабло", видимо настолько огромно, что в экране телефона наблюдается пробел под кавычкой.

Ответить
2

Надеюсь, будут честно писать не только про свои достижения, но и про свои факапы.

Ответить
2

По данным Business Insider, штат не превысит 10 человек

Ору

Ответить
1

Ну штош: у Фейсбука будет своя валюта, а теперь и свои новости, транслируемые на 2 млрд аудиторию. Ждём обязательный призыв в диванные войска и возможность расплатиться завоёванными деньгами в трамвае Краснодара.

Ответить
0

А может дать возможность пользователям самим настраивать?

Ответить
0

интересно, под каким «соусом» все будет это будет — sjw? обслуживание интересов наиболее реакционных держателей финансового капитала? риторика в стиле докладов оон и вб?

Ответить
0

Ах, вот куда у нас чиновники яндекс-новости тащат...

Ответить
0

скоро и FB Zen появится, тик-так, тик-так.

Ответить
0

В начале эпохии доткомов в америке, Амазон разработал систему рекомендаций товаров, которую назвали «персонализацией». Она работала и работает до сих пор настолько эффективно, что в компании закрыта вакансия «редактор», которые ранее писали рекомендации «вручную» начиная с 1997 года. А Фейсбук как то отстал

Ответить
0

будет очередной филиал калового баззфида

Ответить

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

null