{"id":13656,"url":"\/distributions\/13656\/click?bit=1&hash=57b86efe1d2127564b181cad19167bed17b6eb5b3b506001521737fbcace9fa9","title":"\u0412\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0451\u0437 \u0438 \u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0438\u043a","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"4faefca4-6f17-53e5-9759-122fd87e3b25","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Kseniya Ryazantseva

Tiktok начал отслеживать пользователей с помощью поиска по лицам

В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.

Пока основная китайская стриминг-платформа Momo тестирует deep-fake-технологию, Tiktok оттачивает функционал распознавания лиц на своих китайских пользователях. С помощью новой функции визуального поиска пользователь может найти любые видеоролики, в которых присутствует определённый человек, даже если они были загружены другими людьми с разных аккаунтов.

Chinese TikTok now has in-video search. Search someone's face to find more videos of them. Search in-video products or clothes and buy directly #抖音

Для запуска поиска необходимо нажать кнопку 识图 («Распознать картинку») в правой части окна и захватить лицо пользователя в появившуюся на экране рамку. Стоит отметить, что новая технология также позволяет искать предметы интерьера и одежду, появившиеся в видео, перебрасывая пользователей на сторонние ecommerce-платформы.

Сейчас неясно, просматривает ли технология приватные видео или же работает исключительно с общедоступным контентом. Западные СМИ уже начали высказывать опасения о приватности пользователей, хотя сама компания ByteDance пока не даёт комментариев насчёт работы визуального поиска.

Ранее в этом году разработчик TikTok уже был замешан в скандале вокруг сбора приватной информации несовершеннолетних пользователях в США и Европе. В феврале 2019 года компания была оштрафована властями США на $5,7 млн за данный прецедент.

Также на Западе распространено мнение, что компания блокирует контент от лица китайского правительства, хотя сам разработчик утверждает, что данные пользователей вне Китая недоступны правительству КНР.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pirogov

Пока Facebook в потугах думает как скопировать ещё где-то что-то, китайцы делают инновации.

На самом деле, очень крутая штука с поиском товаров даже без меток. Подобные сервисы существовали, но как отдельные тулзы. А вот чтобы это встроить нативно в большую медиа-платформу - это крутой шаг. Ждём ответа от Instagram.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null