{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Tiktok начал отслеживать пользователей с помощью поиска по лицам

В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.

Пока основная китайская стриминг-платформа Momo тестирует deep-fake-технологию, Tiktok оттачивает функционал распознавания лиц на своих китайских пользователях. С помощью новой функции визуального поиска пользователь может найти любые видеоролики, в которых присутствует определённый человек, даже если они были загружены другими людьми с разных аккаунтов.

Chinese TikTok now has in-video search. Search someone's face to find more videos of them. Search in-video products or clothes and buy directly #抖音

Для запуска поиска необходимо нажать кнопку 识图 («Распознать картинку») в правой части окна и захватить лицо пользователя в появившуюся на экране рамку. Стоит отметить, что новая технология также позволяет искать предметы интерьера и одежду, появившиеся в видео, перебрасывая пользователей на сторонние ecommerce-платформы.

Сейчас неясно, просматривает ли технология приватные видео или же работает исключительно с общедоступным контентом. Западные СМИ уже начали высказывать опасения о приватности пользователей, хотя сама компания ByteDance пока не даёт комментариев насчёт работы визуального поиска.

Ранее в этом году разработчик TikTok уже был замешан в скандале вокруг сбора приватной информации несовершеннолетних пользователях в США и Европе. В феврале 2019 года компания была оштрафована властями США на $5,7 млн за данный прецедент.

Также на Западе распространено мнение, что компания блокирует контент от лица китайского правительства, хотя сам разработчик утверждает, что данные пользователей вне Китая недоступны правительству КНР.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pirogov

Пока Facebook в потугах думает как скопировать ещё где-то что-то, китайцы делают инновации.

На самом деле, очень крутая штука с поиском товаров даже без меток. Подобные сервисы существовали, но как отдельные тулзы. А вот чтобы это встроить нативно в большую медиа-платформу - это крутой шаг. Ждём ответа от Instagram.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда