Kseniya Ryazantseva

+200
с 2019

Работаю продактом, учусь в аспирантуре, говорю по-китайски. Делюсь личным опытом и разбираю интересные бизнес-кейсы в https://t.me/nokiddingpartners

33 подписчика
3 подписки
Китайский мобильный рынок 2020: на что китайцы тратят по 4 минуты каждый час

Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.

Аудитория мобильного интернета в Китае <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.questmobile.com.cn%2Fresearch%2Freport-new%2F142&postId=219219" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.questmobile.com.cn/research/report-new/142</a>
33
Станет ли Telegram новой соцсетью: главное из отчёта We Are Social

Telegram бьёт рекорды благодаря поклонникам Трампа, мы проводим в сети столько же времени, сколько спим, а мобильный телефон постепенно замещает ТВ — об этом в последнем отчёте о состоянии интернета и соцсетей.

Использование интернета, соц сетей и мобильных телефонов в сравнении с общей численностью населения на январь 2021 года We are Social
4646
Китайский мобильный рынок: краткий отчёт за 2019 год

Аудитория достигла показателя в 1,135 млрд пользователей, платформы с короткими видео продолжают активный рост, а iPhone 11 пробил топ продаж.

Изменение показателя MAU китайского мобильного интернета​
88
Как устроен рынок рекламы в Китае

Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.

BAT (Baidu, Alibaba и Tencent) — три китайских интернет-гиганта
5151
Tiktok начал отслеживать пользователей с помощью поиска по лицам

В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.

44
Отчёт о состоянии китайского мобильного рынка за второй квартал 2019 года: борьба за аудиторию и "тёмная лошадка" WeChat

В первом полугодии 2019 года себя показали новая AR-игра от Tencent, китайская версия TikTok и мини-программы WeChat.

стр. 7 - Топ вертикалей мобильных приложений по доле проводимого в них времени
44
В Китае набирает популярность deepfake-приложение Zao: с его помощью пользователь может добавить своё лицо в любой фильм

Приложение разработала компания Momo, которой принадлежит крупнейшая в Китае стриминг-платформа для дейтинга.

1414
Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство

Наверное, самая популярная тема для обсуждения среди российских стартапов сейчас — выход на китайский рынок. Я решила собрать в одну статью основные требования, с которыми мы столкнулись, и поделиться с вами.

Тот-10 Android-сторов в Китае <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.iimedia.cn&postId=74666" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> 艾媒网</a>
3131
Китайский мобильный рынок: отчёт за первый квартал 2019 года

Три недели назад аналитическая платформа JiGuang опубликовала данные исследования китайского мобильного интернета за первый квартал 2019 года. Ниже представлен постраничный перевод отдельных пунктов, которые мне показались наиболее интересными. Полный отчёт на китайском языке доступен по ссылке.

1313