Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.
Telegram бьёт рекорды благодаря поклонникам Трампа, мы проводим в сети столько же времени, сколько спим, а мобильный телефон постепенно замещает ТВ — об этом в последнем отчёте о состоянии интернета и соцсетей.
Аудитория достигла показателя в 1,135 млрд пользователей, платформы с короткими видео продолжают активный рост, а iPhone 11 пробил топ продаж.
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.Matthew Brennan @mbrennanchina23.09.2019undefined
В первом полугодии 2019 года себя показали новая AR-игра от Tencent, китайская версия TikTok и мини-программы WeChat.
Приложение разработала компания Momo, которой принадлежит крупнейшая в Китае стриминг-платформа для дейтинга.
Наверное, самая популярная тема для обсуждения среди российских стартапов сейчас — выход на китайский рынок. Я решила собрать в одну статью основные требования, с которыми мы столкнулись, и поделиться с вами.
Три недели назад аналитическая платформа JiGuang опубликовала данные исследования китайского мобильного интернета за первый квартал 2019 года. Ниже представлен постраничный перевод отдельных пунктов, которые мне показались наиболее интересными. Полный отчёт на китайском языке доступен по ссылке.