Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.
Работаю продактом, учусь в аспирантуре, говорю по-китайски. Делюсь личным опытом и разбираю интересные бизнес-кейсы в https://t.me/nokiddingpartners
Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.
Telegram бьёт рекорды благодаря поклонникам Трампа, мы проводим в сети столько же времени, сколько спим, а мобильный телефон постепенно замещает ТВ — об этом в последнем отчёте о состоянии интернета и соцсетей.
Население Земли на начало 2021 года составило 7.83 млрд, из которых 5.22 млрд используют мобильные телефоны. Мобильный экран замещает…
Аудитория достигла показателя в 1,135 млрд пользователей, платформы с короткими видео продолжают активный рост, а iPhone 11 пробил топ продаж.
Из-за резкой вспышки коронавируса и последовавшего продолжительного карантина основные аналитические платформы только в конце прошлого месяца опубликовали общедоступные отчёты о состоянии мобильного ры…
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
Китайский рекламный рынок резко фрагментирован, в отличие от привычной нам системы с несколькими крупными рекламными платформами: здесь нет аффилированных сетей, работающих по модели CPA, закупка трафика…
В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.
Пока основная китайская стриминг-платформа Momo тестирует deep-fake-технологию, Tiktok оттачивает функционал распознавания лиц на своих китайских пользователях. С помощью новой функции визуального поиска пользователь может найти л…
В первом полугодии 2019 года себя показали новая AR-игра от Tencent, китайская версия TikTok и мини-программы WeChat.
Приложение попало в китайский App Store и основные Android-сторы 30 августа и моментально стало виральным, за два дня покорив бесплатный топ.
Наверное, самая популярная тема для обсуждения среди российских стартапов сейчас — выход на китайский рынок. Я решила собрать в одну статью основные требования, с которыми мы столкнулись, и поделиться с вами.