Apple, Disney и другие крупные компании приостановили рекламу в X — СМИ Статьи редакции
Рекламодатели настороженно относятся к соцсети после того, как Илон Маск купил её в 2022 году, отмечает NYT.
- Сначала IBM, а затем и Disney, Lionsgate и Paramount приостановили рекламу в X (ранее — Twitter), пишет The New York Times. По данным Axios, к ним присоединилась Apple.
- The Hollywood Reporter пишет, что среди рекламодателей, приостановивших кампании, также — Warner Bros. Discovery и Sony Pictures. Издание указывает, что Disney и Apple входят в число крупнейших рекламодателей платформы.
- Они приняли решение на фоне расследования Media Matters for America. Некоммерческая организация выпустила статью, в которой заявила, что реклама Apple, IBM, Xfinity (Comcast), Bravo (NBCUniversal) и Oracle в X размещается рядом с постами, которые «расхваливают Адольфа Гитлера и его нацистскую партию».
- Илон Маск в ответ на это написал, что подаст в суд на Media Matters и «всех, кто участвовал в мошеннической атаке на компанию».
- Гендиректор X Линда Яккарино заявила, что соцсеть выступает против антисемитизма и дискриминации. В X отказались прокомментировать NYT решения рекламодателей.
- Рекламодатели настороженно относятся к X после того, как Илон Маск купил соцсеть в 2022 году и говорил о необходимости большей свободы слова, отмечает газета. Летом 2023 года сам предприниматель писал, что компания столкнулась с «падением выручки от рекламы примерно на 50%».
27K
показов
9.4K
открытий
Какая потеря!) Как там сборы у Disney по "Капитан Марвел 2"?) Неужели в X не увидим больше рекламы их "шедевров"?) Убили крупные 2 франшизы своей повесточкой – Марвел и Звёздные Войны, хреновые из них рекламодатели, скоро им придётся платить, чтобы на их "шедевры" ходили в кино.
Warner Discovery вообще в состоянии перманентного кризиса и сокращения трат. Как там поживает их киновселенная DC?)
Ах, ах Голливуд на грани краха и Маск плевать хотел на их рекламные деньги и также на деньги Apple, они поднимутся на рекламе Газпрома и Роснефти которые сейчас на подъеме.
Ах, ах. Будто кроме Голливуда рекламодателей нет. В рекламе заинтересован больше сам Голливуд, у которого релизы фэйл за фэйлом в последнее время.
Отлично, крупнейшие голивудские студии, наверняка не один десяток миллионов тратила каждая на рекламу, потом apple, которая тоже не три копейки на рекламу тратит, но твиттеру конечно пофигу, там за дверью на коленях ползают тысячи компаний умоляя чтобы им дали рекламное место.
Целевая аудитория Apple и других по-прежнему остаётся в X, они сами отказались от своей рекламы, неумное решение для бизнеса.
Вполне возможно, что apple продаст меньше айфонов из-за отсутствия рекламы в X, но вряд ли это серьезно ударит по бизнесу компании.