Ритейлеры предупредили, что иностранные бренды бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в Россию Статьи редакции

Они запрещают своим официальным поставщикам реэкспорт товаров, а если те нарушают запрет — разрывают договоры.

  • В частности, главный исполнительный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли на конференции, посвящённой ее финансовым итогам, заявил, что шведская Electrolux Group (Electrolux, Zanussi, AEG) ограничивает параллельный импорт своей продукции в Россию, пишет «Коммерсантъ».
  • По его словам, в сети товары Electrolux уже «представлены в ограниченном объёме». Механизм ограничений он не уточнил, но собеседник издания среди ритейлеров рассказал, что производители брендовой техники запрещают её реэкспорт в России своим официальным партнёрам в других странах. Нарушение запрета приводит к разрыву контракта.
  • Electrolux добивается блокировки размещения своих товаров даже на маркетплейсах, рассказал «Ъ» управляющий директор департамента «Крупная бытовая техника» «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Но по его же словам, бренд к моменту ухода из страны «не занимал серьёзных позиций на рынке».
  • Левин также утверждает, что кроме Electrolux поставки через параллельный импорт начала отслеживать Groupe SEB (Tefal, Braun, Rowenta). Директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин говорит, что практика закреплять в контракте запрет на реэкспорт товаров в Россию «была замечена» ещё в 2022-м и 2023-м. Часть из брендов «даже инициировала проверки и наказывала партнёров, нарушивших это условие».
  • Источник «Ъ» среди топ-менеджеров крупного ритейлера рассказывает, что их сеть не продаёт товары Electrolux с февраля 2022 года. По его словам, поставки по параллельному импорту «дороже аналогов из других стран, соответственно, на этом невозможно заработать».
0
779 комментариев
Написать комментарий...
robovps

Вряд ли это потому что, у них супер моральные принципы и личная этика не позволяет работать с РФ. Просто по стандарту обязаны контролировать каналы распространения. А чтобы снизить подобные поползновения можно креативненько подойти:

а) позвать популярных тиктокеров, ютуберов, твиттерчан, твичан
б) предоставить им неликвидные изделия компаний, которые засветились
в) замутить видосы с показательным уничтожением изделий (на выбор: разбивать молотками, сжигать, ну много такого трэша же)

Как только видео пойдёт вируситься, уверен, сразу снизят количество своих претензий и умерят пыл, по крайней мере публичный.
Диковато, может быть выглядит, но как вы к нам, так и мы к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Если делаешь контент, чтобы он «завирусился», то скорее всего это дерьмо никому не нужно. Это так не работает, «вирусится» только то, что реально заходит людям. На ТикТоке количество подписчиков вообще ничего не значит и вовсе не гарантирует распространение материала. Скорее наоборот, если подписчики не залайкали, то дальше никуда не пойдёт. Ютуб и другие рекомендательные сети работают по схожим принципам.

Ответить
Развернуть ветку
robovps

Не попробуешь - не узнаешь. Трэши, к сожалению, весьма популярны среди интернет пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Это и до треша не дотягивает. Смысла в уничтожении не видно. И даже если полетит, то, боюсь, исходная мысль просто затеряется.

Ответить
Развернуть ветку
robovps

От человека зависит, от выдумки. Фильмы тоже снимают разные, одни заходят, другие нет.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев
Если делаешь контент, чтобы он «завирусился», то скорее всего это дерьмо никому не нужно

чего?

Ответить
Развернуть ветку
776 комментариев
Раскрывать всегда