В российских сервисных центрах Apple закончились оригинальные запчасти для ремонта iPhone и MacBook — «Ведомости» Статьи редакции

Некоторые завозят комплектующие из других стран или используют детали из устройств «на разбор».

  • В авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Apple в России закончились оригинальные запчасти для iPhone и MacBook, пишут «Ведомости». Об этом газете рассказал независимый аналитик Сергей Вильянов и подтвердил источник в одном из центров.
  • По информации на официальном сайте Apple, в Москве работает шесть АСЦ. Представитель одного из них сообщил изданию, что оригинальные запчасти компания перестала поставлять в декабре 2023 года. При этом «до последнего времени» на складах оставались остатки компонентов для ремонта устройств.
  • В сети re:Store сообщили, что ремонтировали по гарантии технику Apple, поставленную в страну до февраля 2022 года. Однако в феврале 2024-го срок гарантий всех официально ввезённых устройств истёк. Тогда же сервисные центры перестали получать оригинальные комплектующие для ремонта, подтвердил источник газеты в одном из АСЦ.
  • Распространённой практикой на российском рынке стало использование для ремонта запчастей из других устройств, говорит собеседник «Ведомостей» в одном из маркетплейсов. Некоторые участники рынка также наладили поставки компонентов из стран СНГ, добавляет он.
  • На «Авито» размещено около 50 тысяч объявлений о продаже iPhone «на разбор» или комплектующих, в том числе камер, дисплеев, материнских плат и корпусов. На апрель 2024 года их число год к году увеличилось на 10% и 9% соответственно, рассказали в сервисе.
Фото «Яндекс Карты» 
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Комягин

а запчасти, которые возят серым и параллельным импортом каким то образом перестали быть оригинальными? что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А где гарантии, что эти запчасти подлинные?
Китайцы хорошо научились копии запчастей делать...
В автомобильных запчастях это настоящий бич, все подделывается, упаковка, внешний вид, всё копируют отменно, кроме ресурса...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Ну а какие гарантии могут быть если детали присылали со складов Apple а не шарашкиной конторы? Все работы отмечаются по каждому устройству в базе данных как и данные о результатах диагностики и никаких программаторов для работы не нужно в принципе.
Если сервис начинает левачить он быстро перестает быть авторизованным и попадает на очень солидные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Забыл написать. О проведенных работах знает каждый сервисный центр в мире. Это очень круто так как гарантия на ремонт тоже мировая.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда