{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple откажется от Intel и перейдёт на собственные чипы в Mac Статьи редакции

«Исторический день для Mac».

Apple объявила об отказе от Intel и переходе на процессоры собственной разработки в Mac на WWDC 2020. Трансляция конференции для разработчиков велась на YouTube-канале компании.

Первые компьютеры с процессором Apple выйдут в конце 2020 года. Компания рассчитывает завершить переход в течение двух лет.

Разработка позволит Apple обеспечить более высокую производительность при большей энергоэффективности, объяснили в компании.

Для адаптации приложений под Apple Silicon нужно использовать новую версию XCode. О поддержке Apple Silicon уже заявили Microsoft и Adobe. В качестве иллюстрации компания показала, как работает Photoshop.

Для разработчиков, которые не успеют перенести свои приложения под новую архитектуру, компания создала технологию Rosetta 2, которая позволит автоматически адаптировать их. Технология Universal 2, наоборот, позволит запускать приложения для процессоров Apple на Intel.

Для разработчиков Apple выпустит специальную версию Mac mini для создания приложений на Mac с собственными чипами.

0
410 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Петровский

Я не понял, там какой-то эмулятор будет для приложений, написанных для Интел или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Будет, но скорее всего будет медленным.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Показывали что игры тянет, 3D софт тянет, так что может и не сильно медленнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Volkerball

Ну майки тоже обещали золотые горы по поводу эмуляции x86 в Surface X, да только получился пшик. К тому же, если мне не показалось, то Лара Крофт как-то смотрелась на уровне мобильных игр(то бишь графику на минимум), в 1080p и в какой-то коридорной части. В общем, я не сомневаюсь, что Эппл насильно переведёт всё на арм, но это уж точно не будет легко и безболезненно как обещают, имхо. 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Лара Крофт как-то смотрелась на уровне мобильных игр(то бишь графику на минимум), в 1080p и в какой-то коридорной части

Ну да, там же интегрированная карта. Это, скорее, аналог MacBook Pro 13" с Iris. Там производительности на уровне 15" с дискреткой или различных Mac Pro не будет. Но учитывая, что они хотят завершить переход за 2 года (по их словам) — дискретки должны будут подтянуться.

Ответить
Развернуть ветку
Volkerball

Сложно напрямую сравнивать с Iris, но таки Apple A12Z Bionic GPU в 3DMark - Ice Storm Unlimited Graphics Score 1280x720 offscreen набирает 220 тыс. баллов, а Intel Iris Plus Graphics 655 135-140 тыс. баллов. По идее графика в эппловского проца между дискретными мобильными AMD Radeon Pro 555 и NVIDIA GeForce GTX 960M. В общем, это скорее к тому что насколько Интел топчется на месте. 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 По идее графика в эппловского проца между дискретными мобильными AMD Radeon Pro 555 и NVIDIA GeForce GTX 960M. В общем, это скорее к тому что насколько Интел топчется на месте.

Согласен. Я, скорее, про то, что Lar-у на интегрированной карте (пусть и более продвинутой, чем Iris), еще и в эмуляции с x86 корректнее сравнивать с MBP 13", чем с MBP 15" без эмуляции и с дискреткой.

Скорее всего, с поправкой на оверхеды эмуляции, как раз и будет результат, близкий к нативному Iris.

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда