{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple откажется от Intel и перейдёт на собственные чипы в Mac Статьи редакции

«Исторический день для Mac».

Apple объявила об отказе от Intel и переходе на процессоры собственной разработки в Mac на WWDC 2020. Трансляция конференции для разработчиков велась на YouTube-канале компании.

Первые компьютеры с процессором Apple выйдут в конце 2020 года. Компания рассчитывает завершить переход в течение двух лет.

Разработка позволит Apple обеспечить более высокую производительность при большей энергоэффективности, объяснили в компании.

Для адаптации приложений под Apple Silicon нужно использовать новую версию XCode. О поддержке Apple Silicon уже заявили Microsoft и Adobe. В качестве иллюстрации компания показала, как работает Photoshop.

Для разработчиков, которые не успеют перенести свои приложения под новую архитектуру, компания создала технологию Rosetta 2, которая позволит автоматически адаптировать их. Технология Universal 2, наоборот, позволит запускать приложения для процессоров Apple на Intel.

Для разработчиков Apple выпустит специальную версию Mac mini для создания приложений на Mac с собственными чипами.

0
410 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Процессоры Apple уже сейчас — игровая платформа № 1.

На Mac придут игры из App Store, которые сегодня доступны только для iPhone и iPad.

С точки зрения заработка разработчиков App Store перегнал PC по играм примерно в 2016–2017, и разрыв увеличивается (App Store — это где-то 70% рынка мобильных игр по деньгам).

Поэтому решение правильное, в iOS больше игроков и больше денег, чем в Windows.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

ну если бы еще уровень игр был сопоставимый то и вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Уровень игр подтянется двумя факторами: мощностью железа  (cpu/gpu) и доступностью управления (сейчас ios игры - это тачскрин, не везде удобно, а будет мышь и клавиатура). 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

что же ему раньше мешало подтянуться..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Масса ios девайсов не так производительны, как последние 1-2 чипа. 

На ARM архитектуре не было клавиатуры и мыши до iPad Pro - и никто не будет делать игру на такую узкую нишу, как владельцы iPad Pro с клавиатурой и мышью. А вот мак на арм - изменит ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

причем тут ipad и ios. я вам про уровень игр говорю. apple не первый день ставит нормальные процессоры в свои ноутбуки, но серьезных игр по прежнему почти нет, а те что есть не на много лучше мобильных.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Масса пользователей маков не составляют очень интересной аудитории для разработчиков игр. Поэтому портируют то, что можно портировать легко и без сильной оптимизации под железо

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

какая оптимизация под железо...на одном и том же железе под макосью ничерта не работает, но работает под виндой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Примеров не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

да хоть отбавляй...та же цивилизация. не в железе дело. на винде fps в 3 раза выше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы смешали все в одну кучу! Прям все! Видимо, намеренно.

Аудитория iOS игр больше чем у PC игр. Уровень iOS игр вырастет тогда, когда мощности массы iOS дивайсов вырастут - так как мало разработчиков ориентируются на последнее поколение дивайсов: ориентируются на массу распространённых дивайсов.

Также мощный фактор - отсутствие контроллеров.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

вы сравниваете мобильные игры ios и игры пк и утверждаете что вот, они сейчас подтянутся, на айпаде мышку же добавили, и на мак будет не хуже, но это же ерунда. если бы apple этого хотела, то не устраивала бы такой геморрой для разработки уже существующих игр с ее металом, игнором опенгл и тд

Ответить
Развернуть ветку
t t
Уровень iOS игр вырастет тогда, когда мощности массы iOS дивайсов вырастут

ПК игры портировать нет смысла, маков мало и среди пользователей маков мало геймеров.

Так и будут только мобильные игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда