Segway прекратит выпуск фирменных электроциклов Segway PT после 19 лет производства Статьи редакции
PT оказались очень качественными: они могли годами не выходить из строя, поэтому у компании плохо шли продажи.
Американская компания Segway заявила, что прекратит производство фирменных двухколёсных сегвеев с автобалансировкой Segway Personal Transporter (PT), пишет The Verge.
Выпуск техники на заводе в Бедфорде, США, прекратится с 15 июля 2020 года, и 21 сотрудник будет уволен, отмечает издание.
За двадцать лет, что прошли с момента выпуска первого Segway PT, рынок заполнил разнообразный двухколёсный транспорт, утверждает The Verge. Продажи модели PT приносили компании всего 1,5% выручки, объяснили в Segway.
В первые 13 месяцев после выпуска Segway PT в 2001 году компания планировала продать 100 тысяч сегвеев. За всё время она продала около 140 тысяч, пишет Fast Company. Президент Segway Джуди Кай предполагает, что одна из причин низких продаж — конструкция сегвея.
В PT было заложено несколько резервных систем, которые поддерживали рабоотоспособность сегвеев, даже если какие-то элементы вышли из строя. Это хорошо для покупателей, но плохо для компании, которой нужно выпускать новую технику ежегодно, пояснила она.
Представляя Segway PT в 2001 году, его создатель Дин Кеймен говорил, что по сравнению с автомобилем электроцикл станет таким же прорывом, каким автомобиль был для лошадей с каретами, напоминает The Verge.
Time в 2009 году включил PT в десятку технологических провалов десятилетия из-за завышенной цены ($5000-7000) и сложности классификации, из-за которой в некоторых странах для управления электроциклом требовалась лицензия.
В 2015 году Segway купил её конкурент, китайская компания Ninebot. Segway стала производить, в основном, электросамокаты. Она продолжает выпускать новые транспортные средства с автобалансировкой — например, похожее на яйцо кресло S-pod.
Комментарий недоступен
Не будет велосипед служить десятки лет. "Расходники" скоро будут стоить треть велосипеда, потом перестанут продаваться.
Да при таком пробеге, который подразумевается при постоянной эксплуатации, весь вел будет заменян полностью. Несколько раз.
Дичь)) Расходники в простом городском веле не меняются уже лет 50, если не 100
Не спорю, но странно, они вряд-ли в РФ производятся, а рубль упал в два раза, возможно ещё впереди или не заметили.
На днях столкнулся с проблемой отсутствия некоторых лекарств во всех аптеках, она оказывается не сразу случилась после Крыма, а с деталями к велику имхо сразу должны были взлететь в 2014.
https://www.mk.ru/economics/2019/08/12/v-aptekakh-rossii-propalo-bolee-700-preparatov.html
Автор возможно в эту сторону клонит хейтер того за что проголосуют 1 июля.
Мне велосипед ещё батя купил в школе в старших классах где-то. До сих пор на нем езжу. Да, его наконец-то пора чинить - винт рулевой стойки плохо держит, плюс тормоза начали хуже работать и скорости "проскакивают".
Но при этом он все так же отлично ездит. Я уверен, что после того, как заменю пару деталей - станет как новый.
И да - велику уже порядка 15 лет. Катаюсь на нем каждый год, много. И он не какой-то дико дорогой брендовый. Обычный китайский скоростной батя покупал, на что деньги были)
Скорости проскакивают - это небось замена цепи и касеты, а может и системы. Тогда это треть цены велосипеда.
И за эти 15 лет вы на нём ездили всего ничего. Известен пробег?
Думаю, ему просто нужно цепь заменить. За столько лет она просто растянулась.
и убила систему и кассету. новая цепь будет по ним перескакивать.
ну да, нужно смотреть на состояние.
Ну, для велотуристов, которые за сезон проезжают несколько тысяч километров - возможно и всего ничего.
А с другой стороны - какая разница, сколько я на нём проехал? Если он выполняет свои функции и возит мою жопу по городу уже больше 10 лет - по-моему это уже круто.
а у меня вел с похожей историей спиздили. а так бы до сих пор катался)
Комментарий недоступен
Чего-то не сходится. Получается пробег 30тыс км.
Ресурс цепи на горном веле - 1 тыс км. На веле без переключателя передач - может 5 тыс км.
например тут http://veloboy.ru/kak-opredelit-iznos-cepi-velosipeda/
Вы должны были её раз 6 поменять.
после того как ресурс выйдет, цепь портит кассету и систему - и их замена - треть цены велосипеда для дешевого велосипеда.
Может вы не крутили педали? Тогда цепь не нужна.
Но мы тут обсуждаем обычные вели и их расходники.
Комментарий недоступен
Ресурс цепи МИНИМУМ 3 тысячи. Вы ошиблись минимум в 3 раза.
Далее. Кассета и цепь на дешёвых моделях НЕ стоит треть велосипеда, тут уж мне лень считать, во сколько раз Вы ошиблись.
нет, минимум у цепи с переключением - 1 тыс км.
я говорил вот что: кассета, цепь и система (а она в сборе с шатунами) - стоит треть велосипеда на дешёвых велах.
Электроскутеры, байки и даже квадроциклы тоже требуют обучения. Это я вам как квадроциклист и мотоциклист говорю.
Комментарий недоступен
Электроскутер это разве не скутер, только электрический?
Ну в любом случае, на самокате надо немного учиться, не все умеют. Сегвей по сложности обучения наверное даже проще (по крайней мере, мне).
Квадрик это вообще из другой оперы. Это в основном внедорожный транспорт и хоть по асфальту он тоже поедет. но далеко не везде это будет уместно и разрешено. Да и тихих электрический вариантов особо и нет. Или китайское говно страшное или самоделки в единичных экземплярах.
Кроме офисных понтов, я видел как Сегвеи применяют для следующих целей: пожилая пара приезжает в какой-то большой город на машине, достают из багажника пару Сигвеев и едут смотреть достопримечательности, чтобы пешком 10км не ходить.
Я даже себе думал купить, ну только цена... решил что ходить полезнее)
Не знаю, кто придумал, что они в багажник не влазят. Может какие-то внедорожные варианты и не влазят, но "классический" вариант (самый популярный с тонкими колесами) отлично помещается.В универсал легко и пара-тройка зайдет. Масса, килограмм 50-60, тоже не критично. И в общественный транспорт с ними вроде пускают.
Это прародитель всяких моноколес, электросамокатов и гироскутеров, скорее. Совсем не мотоцикл, да и велосипеду тоже не совсем аналог (электрический и гораздо компактнее как при транспортировке так и при езде).
В целом, хороший транспорт, мне лично импонирует больше, чем тот же гироскутер. Проблема только с ценой. Ну может в начале нулевый аккумы были дорогие или управляющая электроника. Но потом ведь намного дешевле стало, чего не сбросили цену раза в 2 - загадка.
Комментарий недоступен
Пожилая пара это в смысле, что им под 60 (дело было в какой-то из европейских столиц). Запросто могли поднять, мог кто-то помочь.
Я и сам иногда предпочту загрузить/выгрузить штук 5 сегвеев и потом на одном из них ехать, чем тащиться пешком. Жаль, не успел купить)
Оправдание отличное. Подходит к куче продуктов, которые никому не нужны/сильно дороже конкурентов.
21 сотрудник
Стоил кучу бабла. Был слишком тяжелый (полцентнера), чтобы брать с собой, но слишком легкий (и беззащитный?), чтобы стать украденным, если припарковать. Из-за чего сценариев массового пользования почти не остается.
Но закрылись потому, что очень качественный, ага 😏
Продукт отличный, я катался. А вот цена была конская. Из за патента у них не было конкурентов поэтому они не стремились снижать цену. Жаль. Могли изменить мир а получилось только содрать немного денег.
Да, для многих - дорогой.
Но на вид мощный, такой, о котором сразу представляется
легкость "хождения" по плохим дорогам - а во многих местах и улицам.
Вездеходность Segway - обсудим ?
И, также, кто катался на Dualtron - корейских самокатах, гонящих 100 км/ч ?
Я катался. Отличная штука.
При скользкой (или немного заледеневшей) поверхности - пробовали ?
Я думаю он справляется (и наверное на него есть соответствующая "резина")
Пользуюсь с осени 2017 г. Отлично подходит от метро до офиса.
Даже по офису норм.
Этим все сказано про технику XXI века.
Многие ругаются на китайский ширпотреб - низкокачественный, быстро выходит из строя, приходится новые модели покупать и т.п. Но ведь в том и фишка, чтобы покупать новые модели! Это прогресс, это движуха, это развитие. Это хорошо для производителя - есть обороты и доход, это хорошо для покупателя - покупка новой техники всегда позитив.
Речь про транспортное средство, где малый ресурс запчастей и отсутствие запаса прочности может привезти к трагедии, которую потом не объяснить прогрессом и экономией.
Любая техника потенциально может привести к трагедии. Но тем не менее, по теме гироскутеров - производители неизбежно пришли к дешевым быстро сменяемым моделям, с которых легко свалиться и получить травму - но это уже, извините, риск покупателя.
Получается, что перестарались, выпуская прекрасный продукт, у которого было так мало изъянов (кроме цены, пожалуй), что продажи было нереально прокачать :)
Комментарий недоступен