Прямой эфир
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]
компанию-создателя
Анатолий Б.
ГИБДД сачкует. Не хочет просто на ДТП выезжать.
"Владелец иномарки марки сегвей совершил наезд на владельца иномарки иномарки гироскутер".
Artem Svetlov
Неудобно, что моноколёса и трамвайные поезда называют одинаковым термином "Электротранспорт"
Олег Карнаухов
То есть когда я еду на велосипеде по велодорожке я могу кричать на владельца гироскутера "Пешеход уйдите с велодорожки"
Sagit Khaliullin
Лучше бы отнесли все к велотранспорту и сделали везде велодорожки
Maximus Chabanyuk
SagitТут бы нормальные сначала дороги сделали
Антон Соколов
СтопХам обрадуется
Яна Профи
Вспоминается видео "Ты — велосипед!")
Iziah Moscow
А квадроциклы, при этом, у нас до сих пор, чуть ли не тракторная техника, в город дорога заказана - интересно, есть, хотя бы, еще одна такая страна, где на квадриках нельзя ездить по дорогам общего пользования?
Алексей Пасечник
IziahВ проф.училище нам говорили, что нет нигде в правилах такого термина " дорога общего пользования". Поэтому можно ездить. При наличие удостверения, гос регистрации и светотехники.
Iziah Moscow
АлексейА вот у меня права куплены, но я точно знаю, что на квадрике не проехать по автомагистралям и под два или три знака (запрет движения тракторов, дорога для ам и еще какой-то) + даже, если ты поставил весь свет и зеркала, надел шлем, повязал георгиевскую ленточку и надел худи с путиным, тебе нужны права на трактор))) А и Б не катит)
А то ишь, чего удумали, получать удовольствие, как от байка, но без постоянного риска убиться - не, не прокатит)
Shoo
IziahРиск убиться там не меньше.
Iziah Moscow
ShooКак минимум, в 2 раза меньше, тупо, из-за количества колес и устойчивости + невозможность разогнаться также, как на спорт-байке + в поворот, на скорости, ты можешь заходить поворотом руля, а не смещением туловища + возможность резко оттормозиться, не улетев после этого в стратосферу + это вездеход и ему плевать на ровность и качество дорог)
Те же риски - ага, как же)
Shoo
IziahПри наличии мозгов (а то, что человек задается вопросами рисков предполагает их наличие) - рисков "разогнаться на 300 и превратиться в фарш на повороте" нет. Просто потому что ни один здравомыслящий человек так делать не будет, а тем, кто "слабоумие и отвага" туда и дорога.
Квадры имеют очень печальную и неочевидную особенность - любят переворачиваться, особенно в приведенных вами случаях "резко оттормозиться" и "на поворотах". Плюс, в случае чего правильно улететь с него будет несколько сложнее - поза другая.
Для адекватных мотоциклистов большинство рисков связано с другими водителями, а в этих случаях спасает только объемный железный короб и рёбра жесткости.
Iziah Moscow
ShooА насчет переворотов, сколько езжу на квадриках - перевернулся один! раз и то, когда на почти отвесный склон лез. А вот с байка падал раз 7, несколько раз ноги обжигал, а крайний раз, чуть не сдох и далеко не по своей вине, так что не надо про одинаковый риск, особенно при наших дорогах и при нашем же менталитете, особенно у водил, которые иногда просто ради поржать могут тебя поджать/задеть и пр.
Shoo
IziahЕщё раз: от мудаков на дороге вас 4 колеса вместо двух не спасут.
Спасёт только полноценный каркас авто, и то не всегда.
Iziah Moscow
ShooДа чего демагогию-то разводить, при отсутствии мозгов, можно и на скейте убраться, есть мировая статистика, можно посмотреть на цифры - но даже просто равнять по травмоопасности 2-х колесный и 4-х колесный транспорт, объективно глупо.
И еще забавно, что мой первый пост минусят челы с байком на авах, хотя я и пол-слова не сказал про ваши адские табуретки, в том сообщении - не желаете пояснить, чем, даже упоминание о квадроциклах, так вам очаг поджигает?
По мне хоть на нож прыгайте - ваше дело, ваше тело, но нет ведь - моментально сагрились - сектанты)
Shoo
IziahЯ к тому, что в случае с квадром - иллюзия его устойчивости из-за наличия 4х колес весьма обманчива. С распределением масс и центром тяжести там большая беда.