Пользователь обнаружил в коде на сайте «Яндекса» упоминание функции звонков для «Яндекс.Станции» Статьи редакции
Онлайн-звонки на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group.
В коде на сайте «Яндекса» упоминается функция звонков для «умной» колонки «Яндекс.Станция», обнаружил пользователь TJ.
Скрытый раздел с кодом открывается только с консоли браузера: для этого нужно ввести специальную команду, уточняет он.
Затем в разделе «Устройства» нужно выбрать привязанные «Яндекс.Станцию» или «Мини». В настройках устройства появится пункт «Не беспокоить», который отключает уведомления и звонки на выбранный промежуток времени.
В коде также упоминается возможность звонить «с колонки на колонку» и другие пока недоступные функции, обнаружил пользователь. В пресс-службе «Яндекса» заявили TJ, что не комментируют планы.
Поддержка онлайн-звонков на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group — владельцы устройства с аккаунтом в соцсети могут звонить другим пользователям из списка друзей.
В сервисах «Яндекса» аудиозвонки есть в «Яндекс.Мессенджере» с автоматической расшифровкой голосовых сообщений и каналами. У «Мессенджера» есть отдельное приложение, сервис также встроен в приложение «Яндекса», десктопный браузер и главную страницу поисковика.
Комментарий недоступен
это тупейшая подстава от самого яда, еще и комментарий не дали сами себе)
Комментарий недоступен
очень жалко и нелепо
Идея без реализации, ничего не стоит.
Так что идея ok, на реализацию посмотрим.
Пока не представляю юзкейса, по которому, я буду куда-то или кому-то звонить по колонке.
Но наверно яндекс это все расскажет.
Всё всего стоит
И что в этом плохого? Копируют идеи, которые хорошо зашли и проверены за деньги других инвесторов.
Комментарий недоступен
Этот кейс войдёт в сборник «топ 100 PR идей для чайников». :)
Барные исследования перестали принимать на reimbursement
Полезная будет фича, функционал только музыкальной колонки уже поднадоел :)
Обидеть бота может каждый
😄😄😄
Народ, поделитесь кто пользуется колонкой любого производителя: зачем она вам? Много уже было кейсов, когда колонки пишут разговоры, когда не должны; сотрудники компании могут прослушать разговоры "в целях улучшения сервиса"; ну и в российских реалиях в каждой колонке сидит товарищ майор. Что она вам даёт? Как вы ее используете?
Смотрим видео, кино. Убрали пульты от телевизора и кондиционера в ящик и теперь управляем ими голосом. Слушаем музыку, спрашиваем всякую информацию которую хотим узнать. В основном это. Там ещё много всяких штук, но это то, чем пользуемся. Особенно удобно детям. Они просто говорят покажи это или включи такой то мультик и сидят смотрят. Для них Алиса живая, общаются как с человеком.
Спасибо.
Народ, поделитесь кто пользуется смартфоном любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется облачным сервисом любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется автомобилем любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется смартфоном любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется интернет-магазином, любым: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете?
Использую Яндекс.Станцию. Погоду узнаю по утрам. Использую в качестве будильника, можно назначить любой трек. В нужное время может напомнить что-нибудь сделать. Очень удобно включать музыку: можно назвать любой трек или какой-нибудь плейлист/подборку. Умеет показывать кино. Ну и управление светом в комнате/аквариуме/у черепахи.
Спасибо.
Заботишься?
Нет. Мне действительно интересно, потому что для себя я не вижу ситуации использования колонки. Но устойчивые продажи говорят о том, что людям это зачем-то нужно. Может я не замечаю каких-то классных способов применения.
Да их, собственно, нет у Алисы. Просто на вкус и цвет
У меня на Марусе сейчас самые частые опции-таймер во время готовки,когда руки грязные;музыка;звонки;сказки/игры для детей; новости;напоминалки, ну и котов иногда мурчанием пугаю.
Пользуюсь Алисой.
1) Нравится ее "утреннее шоу". Выхожу с душа, говорю: "Алиса, доброе утро", запускается шоу. Пока делаю зарядку и завтрак она ставит музыку и читает новости, редко шутеечки есть.
2) Ставлю будильники и таймеры. Иногда спрашиваю погоду, расстояние между городами.
3) Во время работы постоянно ставлю "шум дождя" и "шум моря".
4) 1 раз смотрел фильм через нее. Сейчас к телеку не подключена.
Это все.
Ни одного значимого, кроме анекдота про пепельницу и майора
Включаю/выключаю лампочки и напонимания о встречах, будильник. В принципе всё
Комментарий недоступен
Расслабьтесь,у сотрудников нет никаких доступов к незашифрованным данным пользователей
Комментарий недоступен
Сразу видно,что Вы ОЧЕНь далеки от понимания технической стороны работы умных устройств.Особенно повеселили про "пишут и слушают".Посмотрела бы я то,как бы Вы послушали то,что получается при шифровании ваших разговоров
Они шифруются на стороне клиента, а потом дешифруются на стороне сервера (Яндекса). Шифрование защищает от перехвата запроса/ответа третьими лицами, пока он идёт через сеть маршрутизаторов, а не от Яндекса. Как по-вашему тогда алгоритмы Яндекса понимают, что хочет пользователь, если им приходит зашифрованный запрос, который невозможно расшифровать?
Вообще-то такая возможность есть, https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомоморфное_шифрование, но в Яндексе я думаю это не используют.
Del
когда грязные руки. когда младенец на руках.
Этому «псевдопользователю» оскара за роль второго плана уже выдали?
Ух ты, какое великое чудо! В коде Яндекса найдена информация про Яндекс.
На самом деле идея на поверхности. Я искренне удивлен, почему не прикрутили экстренный звонок "родственнику" или в службу спасения. Вполне логичный на мой взгляд функционал: упал -> не можешь встать -> кодовая фраза ->911 (112) или Родственник. У нас же супер апп есть теперь.
Хотя о чем я?! Мы лучше будем впиливать ненужный функционал в Я.Диск и с грустью мастурбировать на новости о том как очередной гаджет от apple спас кому-то жизнь.
Скоро станут популярными как раз функции "не беспокоить". И отдых "без мобилы".