{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple запустила в России программу расширенной гарантии AppleCare+ с обслуживанием по всему миру Статьи редакции

Программа распространяется на все устройства, которые продаются в стране.

Владельцы техники Apple в России смогут оформить расширенную платную гарантию AppleCare+, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к его серийному номеру.

В частности, в программу входит:

  • Обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  • Подменное устройство на время ремонта iPhone.
  • До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения, включая разбитый экран.
  • Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
  • Клиент сможет отправить любое устройство в сервисный центр курьером: услуга доставки будет бесплатной по всей России.
  • Кроме гарантийного обслуживания пользователи получат приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по любым вопросам.

Программа действует на все устройства, представленные в России, в том числе Apple Pencil и клавиатуру, наушники и USB-кабель от iPod и магнитное зарядное устройство Apple Watch. Пользователи смогут приобрести AppleCare+ в течение 60 дней после покупки техники, добавили в компании.

Купить расширенные гарантии можно на сайте, указав серийный номер устройства, или через настройки устройства: нужно выбрать «Основные», затем «Об этом устройстве» и AppleCare+ Coverage Available.

Цены отличаются в зависимости от устройства. Стоимость подключения расширенной гарантии начинается от 2990 рублей (например, за AirPods), уточняет TJ. Программа для MacBook Pro обойдётся в 29 990 рублей.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Максим Наумов

Пизда рестору
Ура эплу

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Вот и славненько. Рестор - клоуны, это заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Романов

А почему так? Чем Рестор не угодил?
Мне правда интересно

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ре стор по факту реселлеры, они никогда не были официальным дистрибьютором эпла, при этом они учатся по их методичкам, и той же мировой программе Apple Master.

И даже не в них дело, когда тебе в магазине а-ля связной/рестор предлагают в России Apple care, тебя наебывают, потому что это обычная страховка, от банка, вроде тинькофф или втб, а Apple care это препрлитарная внутренняя страховка техники, которая работает по миру. Хотя это сложно назвать страховкой, скорее расширенная гарантия plus

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

А не говорю что apple care лучше, разве что тем, что тебе не нужно бегать по 6 инстаециям.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я думал, вы напишете, что их гарантия самопал, но вы упоминаете страховку от банка. Однако на сайте не сказано, что это так, как вы говорите. Не сказано, что это страховка от банка.

«Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.»

Это не страховка от банка, это самобытный продукт Рестор.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Я говорил как это работает у официальных ритейлеров(связной, эльдорадо), а не реселлеров. Такой схемы я не знал, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Был задан вопрос про «почему Рестор не устраивает», а вы, выходит, отвечали про связной с эльдорадо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

В ритейле они отправляют в специальный сц и ждёшь сначала осмотр 1-2 недели, потом ты соглашается или нет, потом сам ремонт, между этим доставка какое-то время занимает, за это время ты позвонишь в службу поддержки, в сам сервис и много куда ещё. Говорю как бывший работник такого ритейла (у них мало что поменялось за 2 года, с моего перехода в it)

Ответить
Развернуть ветку
Никита

У apple care если брать Европу Америку, у них ремонт идёт прямо в стопе либо в авторищированном центре который обычно находится в этом же городе, и все занимает меньше времени (вроде как)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Если кратко, то покупая айфон за 100к+ я должен сначала за него заплатить, а открывать после принятия у курьера. Так что если после вскрытия упаковки там битый экран, то это сугубо мои личные проблемы.

Понятное дело, что купил я в другом нормальном месте с доставкой и оплатой после полной проверки, а эти гопники пусть в аду горят (банкротятся).

Ответить
Развернуть ветку
Buy OrNot

Потому что они врут постоянно. Обманывают со страховками, потом своей тупорылой программой лояльности, возврат устройства даже с дефектом может стать проблемой. Сначала льют в уши про баллы, а потом, когда захочешь списать, тебе сообщат, что на то и вон то нельзя. Лучше никакой ПЛ, чем та, которая вводит в заблуждение. 

Имел с ними дело один раз и все, больше никогда. Типичное дно.
В Apple Store, например, мне прислали ipad с незначительным дефектом, я позвонил его забрали и тут же новый выслали.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда