Apple запустила в России программу расширенной гарантии AppleCare+ с обслуживанием по всему миру Статьи редакции
Программа распространяется на все устройства, которые продаются в стране.
Владельцы техники Apple в России смогут оформить расширенную платную гарантию AppleCare+, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к его серийному номеру.
В частности, в программу входит:
- Обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
- Подменное устройство на время ремонта iPhone.
- До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения, включая разбитый экран.
- Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
- Клиент сможет отправить любое устройство в сервисный центр курьером: услуга доставки будет бесплатной по всей России.
- Кроме гарантийного обслуживания пользователи получат приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по любым вопросам.
Программа действует на все устройства, представленные в России, в том числе Apple Pencil и клавиатуру, наушники и USB-кабель от iPod и магнитное зарядное устройство Apple Watch. Пользователи смогут приобрести AppleCare+ в течение 60 дней после покупки техники, добавили в компании.
Купить расширенные гарантии можно на сайте, указав серийный номер устройства, или через настройки устройства: нужно выбрать «Основные», затем «Об этом устройстве» и AppleCare+ Coverage Available.
Цены отличаются в зависимости от устройства. Стоимость подключения расширенной гарантии начинается от 2990 рублей (например, за AirPods), уточняет TJ. Программа для MacBook Pro обойдётся в 29 990 рублей.
Пизда рестору
Ура эплу
Вот и славненько. Рестор - клоуны, это заслужили.
А почему так? Чем Рестор не угодил?
Мне правда интересно
Ре стор по факту реселлеры, они никогда не были официальным дистрибьютором эпла, при этом они учатся по их методичкам, и той же мировой программе Apple Master.
И даже не в них дело, когда тебе в магазине а-ля связной/рестор предлагают в России Apple care, тебя наебывают, потому что это обычная страховка, от банка, вроде тинькофф или втб, а Apple care это препрлитарная внутренняя страховка техники, которая работает по миру. Хотя это сложно назвать страховкой, скорее расширенная гарантия plus
Комментарий недоступен
А не говорю что apple care лучше, разве что тем, что тебе не нужно бегать по 6 инстаециям.
Я думал, вы напишете, что их гарантия самопал, но вы упоминаете страховку от банка. Однако на сайте не сказано, что это так, как вы говорите. Не сказано, что это страховка от банка.
«Как это работает?
Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.»
Это не страховка от банка, это самобытный продукт Рестор.
Я говорил как это работает у официальных ритейлеров(связной, эльдорадо), а не реселлеров. Такой схемы я не знал, спасибо.
Был задан вопрос про «почему Рестор не устраивает», а вы, выходит, отвечали про связной с эльдорадо.
Комментарий недоступен
В ритейле они отправляют в специальный сц и ждёшь сначала осмотр 1-2 недели, потом ты соглашается или нет, потом сам ремонт, между этим доставка какое-то время занимает, за это время ты позвонишь в службу поддержки, в сам сервис и много куда ещё. Говорю как бывший работник такого ритейла (у них мало что поменялось за 2 года, с моего перехода в it)
У apple care если брать Европу Америку, у них ремонт идёт прямо в стопе либо в авторищированном центре который обычно находится в этом же городе, и все занимает меньше времени (вроде как)