Apple запустила в России программу расширенной гарантии AppleCare+ с обслуживанием по всему миру Статьи редакции
Программа распространяется на все устройства, которые продаются в стране.
Владельцы техники Apple в России смогут оформить расширенную платную гарантию AppleCare+, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к его серийному номеру.
В частности, в программу входит:
- Обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
- Подменное устройство на время ремонта iPhone.
- До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения, включая разбитый экран.
- Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
- Клиент сможет отправить любое устройство в сервисный центр курьером: услуга доставки будет бесплатной по всей России.
- Кроме гарантийного обслуживания пользователи получат приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по любым вопросам.
Программа действует на все устройства, представленные в России, в том числе Apple Pencil и клавиатуру, наушники и USB-кабель от iPod и магнитное зарядное устройство Apple Watch. Пользователи смогут приобрести AppleCare+ в течение 60 дней после покупки техники, добавили в компании.
Купить расширенные гарантии можно на сайте, указав серийный номер устройства, или через настройки устройства: нужно выбрать «Основные», затем «Об этом устройстве» и AppleCare+ Coverage Available.
Цены отличаются в зависимости от устройства. Стоимость подключения расширенной гарантии начинается от 2990 рублей (например, за AirPods), уточняет TJ. Программа для MacBook Pro обойдётся в 29 990 рублей.
Пизда рестору
Ура эплу
Вот и славненько. Рестор - клоуны, это заслужили.
А почему так? Чем Рестор не угодил?
Мне правда интересно
Ре стор по факту реселлеры, они никогда не были официальным дистрибьютором эпла, при этом они учатся по их методичкам, и той же мировой программе Apple Master.
И даже не в них дело, когда тебе в магазине а-ля связной/рестор предлагают в России Apple care, тебя наебывают, потому что это обычная страховка, от банка, вроде тинькофф или втб, а Apple care это препрлитарная внутренняя страховка техники, которая работает по миру. Хотя это сложно назвать страховкой, скорее расширенная гарантия plus
Комментарий недоступен
В ритейле они отправляют в специальный сц и ждёшь сначала осмотр 1-2 недели, потом ты соглашается или нет, потом сам ремонт, между этим доставка какое-то время занимает, за это время ты позвонишь в службу поддержки, в сам сервис и много куда ещё. Говорю как бывший работник такого ритейла (у них мало что поменялось за 2 года, с моего перехода в it)
У apple care если брать Европу Америку, у них ремонт идёт прямо в стопе либо в авторищированном центре который обычно находится в этом же городе, и все занимает меньше времени (вроде как)