{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Российская мебельная компания представила кабины для Zoom-звонков — они стоят от 350 тысяч рублей Статьи редакции

На разработку потратили девять месяцев и несколько миллионов рублей.

Российская команда создала акустические кабины Fresh Zoom специально для видеовстреч по Zoom. Об этом в Facebook рассказала Елена Белошапкова, основательница компаний Fresh. Ideas for Offices и fresh connect, которые занимаютя поставками и производством офисной мебели и управлением офисами.

Кабина оснащена системами фильтрации воздуха и усиленной вентиляцией, розетками и зарядками, светильником и «правильным фоном» для видеозвонков и так далее. Также кабину можно забронировать по fresh connect (система бронирования рабочего места или переговорки со смартфона).

В разговоре с vc.ru Белошапкова уточнила, что стоимость кабин начинается от 350 тысяч рублей и зависит от отделочных материалов, брендинга и других пожеланий клиента. Среди первых заказчиков она назвала Alibaba и Schneider Electric.

По словам Белошапковой, разработка кабины заняла около девяти месяцев, тогда как обычно занимает до двух лет. Стоимость разработки, с оплатой работы конструкторов, материалов, тестов и так далее, — несколько миллионов рублей.

Производство находится в Москве, но сами акустические материалы, ткани, а также электрификация европейские. Она отметила, что при создании кабины команда ориентировалась на собственные стандарты и опыт. Похожих продуктов на рынке нет, говорит Белошапкова.

«Обычные телефонные кабины не предусматривают нахождение в ней более чем 15-20 минут. В них стоят неудобные барные стулья, на которых и пять минут не просидишь, и становится душно. Большинство российских компаний, производящих акустические кабины, так вообще копируют Framery или других европейских производителей, и это печально», — отметила она.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Alex Bach

Знаю две финских и одну эстонскую компании, которые производят такие будки. Ценник там ещё дороже чем у этой, что понятно почему. Но если честно, так и не понял на чём они зарабатывают. В финском подразделении ABB две таких (одна на этаж), то есть крупная корпорация возьмёт скажем пару будок, а остальные покупатели кто? Вообщем очень маленький рынок, клиентов на нём в достаточно количестве не вижу. Может кто поделится инфой, вдруг что упускаю? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Был я однажды в коллцентре компании продающий секс по телефону... Не суть, другая история :) Допустим у вас бизнес в котором люди ведут прямые обучающие трансляции для клиентов, не в записи. Из дома на фоне занавески западло. Всех спикеров надо разделить. Офис в аренде. Стандартный опен срейс с парой переговорок. Классические перегородки не обеспечивают изоляцию, фон и т.п. А пр и переезде их не забрать с собой на новое место.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

а вот это уже вполне годная идея, и ЦА определена

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Как мне видится такие компании предпочтут менее громоздкие решения что ли. Есть же мобильные перегородки со звукопоглощающи материалом, например. А при переездах таскать эти будки тот ещё головняк 🤔

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда