Продажи адаптеров питания Apple в России выросли в шесть раз после отказа компании от их поставки в комплектах Статьи редакции
Это связано с изменением комплектации смартфонов Apple, считают аналитики: в октябре 2020 года компания убрала из комплектов адаптер питания и наушники.
Продажи адаптеров питания для iPhone в России в ноябре-декабре 2020 года выросли на 510% по сравнению с тем же периодом 2019 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёты аналитиков сети МТС.
В МТС уточнили, что всего за 2020 год в России продали 4 млн проводных зарядных устройств для всех моделей смартфонов на сумму 3 млрд рублей.
Аналитики считают, что рост связан с изменением комплектации смартфонов Apple — в октябре 2020 года компания убрала из комплектов адаптер питания и наушники, новые модели поставляют без зарядки. В 2020 году на 20% и средняя стоимость устройства — до 750 руб.
В МТС добавили, что люди покупают новые зарядные устройства, чтобы с ними дороже продать старый смартфон. Кроме того, продажи стимулировал выход новых блоков питания с поддержкой быстрой зарядки, указывают в МТС.
Рост продаж адаптеров заметили и другие ритейлеры. У Wildberries продажи адаптеров в ноябре-декабре выросли на 344%, а комплектов — на 411%. В «М.Видео» и «Эльдорадо» за этот же период они выросли в 3,5 раза год к году, а также «в несколько десятков раз» увеличился спрос на адаптеры других брендов, которые подходят для зарядки iPhone.
Выросли и продажи беспроводных зарядных устройств, пишет издание. У Wildberries в ноябре-декабре они выросли на 232% год к году, у «Ситилинка» — на 95% год к году. У «Связного» продажи беспроводных зарядок выросли в десять раз в количестве и в семь раз в выручке, рассказал вице-президент по закупкам и развитию ритейлера Михаил Догадин.
В Apple отказ от адаптера питания в комплектах объясняли заботой об экологии. В декабре 2020 года Xiaomi также убрала адаптер питания, при этом компания позволила выбирать между комплектами с адаптером и без него. Убрать зарядное устройство из комплектов в январе решилась и Samsung.
Ничего общего с ростом продаж в России и отсутствием зарядки в новом айфоне нет. Бред какой-то
Просто продавцов заставили впаривать зарядку в комплект к продаваемым телефонам, расширяя позиции чека.
а лучше 2 зарядки сразу
Домой и на работу, чтобы не просить у коллег.
Ну да план продаж выполнять то надо
Допустим так. Я делю чек на две продажи, 10 это 9+1. Продаю и получаю те же 10. Из чего образуется рост в 600%? Скорее всего (в контексте айфона) люди будут брать зарядку в тот же чек с покупкой, то есть не зайдут за зарядкой через месяц и гипотетически увеличат чек апсэйлом.
это продажи только зарядок выросли в 6 раз
заголовок вводит в заблуждение
Заголовок статьи поправили, теперь в этом есть смысл
Как можно заставить впаривать? Тим Кук заставил или кто? Может Госдеп или ЦРУ?
План продаж аксессуаров)
План продаж? Какой план? Чей план? Мы в СССР?