{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Суд в США постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями Статьи редакции

Но судебное разбирательство ещё не закончено.

Судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила заявил, что Apple умышленно продавала ноутбуки MacBook Pro 2016 и 2017 года с дефектом шлейфа матрицы экрана. Об этом пишет Law360.

Проблема с дисплеем на MacBook Pro Фото The Verge

Давила согласился с аргументом истцов, что Apple тщательно тестировала MacBook Pro перед продажей и знала о проблеме. Он также пообещал расследовать утверждения о том, что компания удаляла сообщения на форуме с жалобами на эту проблему.

Судебное разбирательство ещё не закончено, истцы требуют возместить траты за ремонт MacBook и расширить гарантию, сейчас она распространяется только на 13-дюймовые MacBook Pro. Apple вину в умышленном скрытии проблемы не признаёт.

Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте.

Эдвард Давила, судья

В 2016-2017 годах Apple продавала MacBook Pro с дефектным шлейфом подключения дисплейного модуля к системной плате, это приводило к его повреждению и появлению на дисплее «эффекта сценического освещения». Специалисты iFixit заявили, что в Apple пошли на такой шаг ради уменьшения толщины дисплея. Проблема получила название Flexgate. Компания удлинила кабель в 2018 году.

Дьявол кроется в деталях. Apple выбрала тонкие и хрупкие шлейфы, в отличие от шлейфов в предыдущих моделях. Их можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг. Таким образом снизилась бы нагрузка от повторяющихся открываний и закрываний ноутбука.

iFixit
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

а что есть такие же проблемы у других компаний, которые не написали в новостях? Может, пруфанешь?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

У ноутов dell огромный брак был с синими экранами смерти

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

ну я действительно не нашел новости, что Dell сознательно продавал ноуты с синим экраном смерти и чистил форумы, которые об этом писали.
Осталось пруфануть, что такое решение суда было и я признаю свой слив

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

просто люди у которых ноут делл и так знают что это дерьмо говна, и ходить на форумах об этом писать нет смысла

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

У меня есть ноутбук Делл. И никаких синих экранов и прочих сбоев там нет. Работает третий год как автомат калашникова. В каком месте он говно? В твоем воображении? Или потому что там Win 10 стоит вместо Яблока? Я в IT уже 10 лет, и каким брендом пользоватся - это личное дело каждого. А по своему опыту профессиональному, а он у меня был в этих вещах, скажу что самое говно это Aser (Азер, как мы его называли). Вот эта вафля как раз сыпаласть страшно и собрана из говно комплектующих, что нельзя сказать про Делл серии G.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
 У меня есть ноутбук Делл. И никаких синих экранов и прочих сбоев там нет.

Бывает и такое. А я пользовался dell по работе лет 8.
Каждые 2 года и там стабильно дохла батарея. Компания  большая, международная и им было без разницы - выдавали просто новую ноут(ну это такой расходник в $1000).  На филиал в 400 человек,  почти каждый день хоть один ноут с проблемой да был. Петли летели, винда слетала постоянно (на тот момент 7ка). Клавиши вылетали. Вот как-то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

В моих рабочих dell'ах батарея деградировала за 2 года, 2 раза умирала клава. В остальном - хорошие железяки. Гораздо лучше бизнес ноутбуков от HP

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

но все же, когда так же батарея умирает за 2 года, это не нормально. Это выбивает из работы. Причем это массовое явление. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Согласен. Справедливости ради стоит отметить, что это были те ноутбуки, где батарея была отдельной и легко менялась, ещё была возможность воткнуть с бОльшей ёмкостью. Вот там почему-то деградация была быстрой. Со встроенной батареей дела лучше.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Да со встроенными было только чуть лучше. И ценник там у ноутов был больше $1000. И продолжалось это все 8 лет, что я с ними имел дело. Ну и где все эти возмущеные люди и суды? 

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда