Глава App Store Фил Шиллер предлагал снизить комиссию для разработчиков в 2011 году Статьи редакции

Он предлагал снизить её до 25% или 20%, как только прибыль App Store достигнет $1 млрд в год.

  • Руководитель App Store Фил Шиллер десять лет назад задумывался о снижении комиссии с приложений и покупок внутри приложений, пишет Bloomberg со ссылкой на письма, которые Epic Games предоставила во время судебного разбирательства с Apple.
  • В письме бывшему гендиректору Apple Стиву Джобсу и руководителю службы компании Эдди Кью Шиллер спросил: «неужели мы думаем, что наше разделение 70/30 продлится вечно?». Шиллер называл себя «стойким сторонником» комиссии в 30% но заявил, что не верит, что она будет неизменной.
  • Шиллер предположил, что Apple может снизить комиссию до 25% или 20%, как только прибыль App Store достигнет $1 млрд в год. Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower писал, что в 2020 году App Store заработала на комиссиях $22 млрд.

  • В 2016 году Apple заявила, что комиссия будет снижаться до 15%, если подписка пользователя на приложение продлится больше года. С 2021 года Apple снизила комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год.

  • Из-за комиссий в App Store начался спор Apple и Epic Games в 2020 году: разработчик добавил в игру Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play. В ответ Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, а разработчик подал на обе компании в суд.
  • В сентябре 2020 года прошло первое заседание: судья «не впечатлилась» аргументами Epic Games и рекомендовала рассмотреть иск в суде присяжных. 3 мая началось судебное разбирательство, которое может продлиться три недели.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 29, "likes": 29, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 242187, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 20:25:31 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Это же было известно ещё в начале судебного разбирательства из судебных документов, предоставленных Epic Games.

Ответить
–10

Почему падают акции майл групп? Компания когда-нибудь будет выплачивать дивиденды? 
Почему одноклассники удерживают 50%, а вконтакте 45% комиссии с разработчиков?

Ответить
0

И почему Майл, когда Мэйл 

Ответить
0

Какое отношение имеет mail к Apple ?
Разные рынки, разные страновые риски...

Ответить
0

Тут скорей как в поговорке: повторение, мать учения.

Ответить
–3

Apple только за 2020 год заработала достаточно денег на это судебное разбирательство.

Интересно, в случае поражения Epic Games, Apple попытается их поглотить?

Ответить
11

Можно вопрос, а зачем эпл их поглощать? И как часто эпл вообще кого-то поглощает, из ваших уст звучит, будто она это делает каждый раз, когда что-то идет не по плану.

Ответить
1

Можно, конечно 👍

Возможные причины:
1. Epic Games классная компания с хорошим магазином игр и отличными технологиями.

2. Потому что может.

А вот список поглощений:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_поглощений_Apple

Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?

P.S.: я писал комментарий молча, вы слышали чей-то другой голос 😏

Ответить
3

 Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?

Да никогда в жизни! Навскидку из последних случаев:

1. В 2016 году Swatch оспорила патент Apple на бренд iWatch. Швейцарский производитель часов заявил, что название слишком похоже на его бренд iSwatch, и выиграл суд. Apple пришлось назвать свои часы Apple Watch

2. В 2017 году Apple снова проиграла суд против Swatch. ИТ-компания пыталась оспорить использование слогана Tick Different («Тикай иначе»), потому что он похож на ее слоган Think Different («Думай иначе»), который Apple использовала в рекламе с 1997 по 2002 год. Однако Swatch заявила, что что это отсылка к собственной кампании из 80-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).

3. Проигрыш коллективного иска по поводу замедления старых iphone. Apple готова выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в США в рамках компенсаций по иску о «замедлении» работы смартфонов. Большинство получат $25, некоторые до $3500, и $90 млн уйдет адвокатам истцов.

Интересно, в случае поражения Epic Games, Apple попытается их поглотить?

Будет ли Apple поглощать Swatch? Проиграла им целых 2 раза!

Ответить
0

Спасибо за информацию, действительно было такое.

В деле с замедлением работы айфонов для Apple обошлось относительно недорого. 500 миллионов долларов (с небольшими выплатами в пересчете на отдельного истца) и все только об Apple и говорят - хорошая реклама.

Flexgate посерьезнее будет, но там вероятно будет что-то похожее по условиям "только для жителей США и только для вот этих моделей"

"Будет ли Apple поглощать Swatch? Проиграла им целых 2 раза!"
Swatch и Epic Games абсолютно разные компании, вы это понимаете не хуже меня, ответ очевиден.

У Epic Games отличные технологии и классный стор - почему бы не купить в ближайшем будущем? (это предположение, а не утверждение, если что)

Ответить
1

А что классного в эпик сторе кроме халявы? 

Ответить
0

Не купить потому что эппл а) из другого мира, б) не очень понятно захуя это свини и китайцам. 

Ответить
1

Ну, Стим тоже не сильно хуже например, но их почему то Эпл вроде не поглотила. 

Ответить
0

Steam хороший, только Apple вряд ли нужен магазин с играми под Windows (большей частью)

Epic Games выглядит классно: свой крутой движок, успешные игры на нем, неплохой молодой стор, интересные инвестиции (Quixel, ArtStation) - похоже на игру в долгую, с расчетом если не на продажу, то на следующего монополиста в отрасли.

В любом случае, интересно, кто победит и что будет дальше

Ответить
1

Список поглощений мне хорошо известен, за 6 лет было куплено всего лишь две компании. Это не выглядит так, будто эпл поглощает все что попадется под руку, не так ли? 

Ответить
0

Список явно не полный и да она поглощает все , что попадается под руку . Другое дело , что крупные кампании им редко интересны

За последние шесть лет Apple купила около 100 компаний. Об этом пишет BBC со ссылкой на Тима Кука. По его словам, таким образом в Купертино непрерывно получают не только перспективные технологии, но и талантливых сотрудников, которые переходят в её штат.

 Apple покупает компании каждые 2-3 недели. По словам гендиректора корпорации Тима Кука, Apple обычно не рассказывает о сделках, потому что, как правило, это маленькие компании, а Apple «в основном ищет таланты и интеллектуальную собственность», — сообщил он CNBC.

Ответить
0

Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?

Дохерища число раз, начиная стабильными косяками в ПО (iOS/macOS, Xcode вообще в перманентной бете вот уже лет 5), заканчивая проблемой с продажами HomePod, AirPods и отказом от производства убыточных устройств вроде Apple Airport Express.

Ответить
0

Так там вроде Tencent уже влез

Ответить
2

Ну как в правительстве. «Всё будет. Мы обещаем!» - и в итоге нихрена практически не меняется😂

Ответить
1

Только никто никому ничего не обещал

Ответить
0

Epic Games и тут останется в пролёте, из-за того что это магазины Apple и Google, а по своей политике они сами могут определять возможность размещения/удаления и регламентировать это своей внутренней политикой, которая даётся как раз перед покупкой аккаунтов разработчиков на данных интернет ресурсах.
Пустая трата времени и судебных разбирательств которые приведут к нулевому результату

Ответить
2

Apple снизила комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год.

Ну снизили же 

Ответить
1

Да, однако эпик все равно не в их числе))) а мелким бизнесам, в принципе да, помогло, но думаю Apple снижать для них все равно и без эпика было бы выгодно

Ответить
0

Глава App Store Фил Шиллер предлагал снизить комиссию для разработчиков в 2011 году

Ответить
0

Прям как с нашим транспортным налогом история

Ответить

Комментарий удален

Жалкий щит

0

А ведь заголовок противоречит тексту

Ответить
0

Как быстро информация доходит.. 

Ответить
0

Полагаю, основной посыл тут в $22 млрд с комиссий в 2020 году, что несомненно больше всех затрат компании на содержание store. Вопрос в том, какую прибыль закладывает Apple как монополист на рынке приложений для своей платформы. Думаю, было бы логично обязать компании обеспечить возможность установки сторонних магазинов и/или ввести регуляцию. Это же типичная ситуация с монополией

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null