{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают Статьи редакции

Изменения вступят в силу в 2022 году.

Google объявила, что в Google Play появится «раздел безопасности», который должны заполнить все разработчики приложений для Android — чтобы «помочь людям понять, какие данные собирают приложения», пишет The Verge.

В разделе будут перечислены данные, к которым есть доступ у приложения — например, местоположение, контакты или личная информация. Google также позволит разработчикам объяснить, как используются данные и зачем они нужны для работы приложений.

Например, разработчики смогут рассказать, шифруются ли данные, соответствуют ли приложения семейной политике Google и другое. Также в разделе будет указано, есть ли у пользователя возможность отказаться от сбора информации.

Новая политика будет распространяться на все приложения, а проверять достоверность данных будет независимая сторона. Если сведения будут недостоверными или разработчики откажутся делиться информацией, Google может заблокировать обновления приложения, пишет издание.

Изменения вступят в силу постепенно: начиная с четвёртого квартала 2021 года разработчики смогут начать указывать, какие данные они собирают. Пользователи начнут видеть «раздел безопасности» в начале 2022 года.

Этапы введения новой политики

Более подробную информацию о настройках конфиденциальности Google планирует рассказать во второй половине 2021 года.

  • С декабря 2020 года Apple обязала разработчиков приложений сообщать, какие данные они собирают и запрашивать согласие на использование IDFA (идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики).
0
67 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Выгодное дело значит

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Логично, гугл трекает все данные на уровне системы и продает эти данные, а таким ловким образом они просто устраняют конкурентов. 
Представьте, какое это конкурентное преимущество перед тем же Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

вот всякое готов был увидеть в конце, но…. Яндекс…

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда