{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции

Сумма сделки — €200 млн.

Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.

Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.

О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.

У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.

Sennheiser
0
83 комментария
Написать комментарий...
Олег Стаин

Вот это поворот, конечно :(

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

В чем неожиданность? А намерениях продать бизнес уже давно было известно.
Главный инженер от сенхов ушел по-моему еще пару лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда