Производитель наушников Sennheiser начал искать партнёра для развития бизнеса потребительского аудио

Немецкая компания хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике.

«У нас есть четыре бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications, микрофоны Neumann и Consumer Electronics. Во всех этих областях мы видим большой потенциал для роста, но для них характерны разные группы клиентов со своими требованиями, жизненные циклы продуктов и динамика рынка», — отметил согендиректор Андреас Зеннхайзер (Andreas Sennheiser).

Чтобы наилучшим образом использовать потенциал каждого из подразделений, компания сосредоточит собственные ресурсы на трёх направлениях, а для четвёртого — потребительского — найдёт партнёра. Переговоры с потенциальными инвесторами начнутся в ближайшее время, сообщила компания.

Sennheiser
Sennheiser

В интервью немецкому изданию Handelsblatt основатели отметили, что компания остаётся семейной, поэтому иногда нужен партнёр, чтобы максимизировать потенциал роста.

Как пишет Handelsblatt, на потребительский сегмент в размере €393 млн пришлось 52% продаж в 2019 году. Сегмент профессиональной техники принёс €363 млн. В Sennheiser работает около 2800 сотрудников, половина из которых находится в Германии.

14
41 комментарий

Комментарий недоступен

26
Ответить

Тюменскими, прошу заметить!

3
Ответить

Им, правда, придётся завести новое направление 'говно', но вообще движутся в верном направлении 

3
Ответить

Надо его брать в партнеры — он и Сенхи влегкую доработает голосом Володарского.

2
Ответить

Могут. А многие модели не могут. У них есть лютый ширпотреб.

1
Ответить

Хз, я как-то раз на студию купил самые дорогие Сенхайзеры, но для мониторинга они по качеству оказались хуже, чем Сони и Аудиотехника, которые были в 2 раза дешевле.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить