«У нас есть четыре бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications, микрофоны Neumann и Consumer Electronics. Во всех этих областях мы видим большой потенциал для роста, но для них характерны разные группы клиентов со своими требованиями, жизненные циклы продуктов и динамика рынка», — отметил согендиректор Андреас Зеннхайзер (Andreas Sennheiser).
Комментарий недоступен
Тюменскими, прошу заметить!
Им, правда, придётся завести новое направление 'говно', но вообще движутся в верном направлении
Надо его брать в партнеры — он и Сенхи влегкую доработает голосом Володарского.
Могут. А многие модели не могут. У них есть лютый ширпотреб.
Хз, я как-то раз на студию купил самые дорогие Сенхайзеры, но для мониторинга они по качеству оказались хуже, чем Сони и Аудиотехника, которые были в 2 раза дешевле.
Комментарий недоступен