Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Техника
Aleksei Riazantsev

Поющие леденцы из Китая: инновация в категории развлечений или ненужная разработка?

В поисках новых продуктов и корпоративных подарков хочу обсудить с читателями поющие леденцы, рассказать о принципе их работы и подискутировать о возможных предложениях для пользователей.

Я уже упоминал, что сейчас что в Китае, что у нас наблюдается кризис идей: во время дефицита компонентов, важно закупить и привезти старый товар. Поставщики ограничили собственные новые разработки созданием картинок, от которых до прототипа ещё минимум полгода работы. У инвесторов особо нет денег, чтобы разработать что-то своё.

Но недавно я наткнулся на идею, которая вызывает и интерес, и противоречия. Что точно, она никого не оставляет равнодушной. Я о поющих леденцах. Фото ниже:

Суть продукта отражена в названии: поющий леденец – это mp3 плеер, который воспроизводит звук не через наушники или колонку, а через… черепную коробку при помощи технологии костной проводимости (она уже используется как в наушниках, так и в умных устройствах).

Песни заливаются на устройство через USB (есть разъём Type-C), запускается воспроизведение, а далее звук через пластиковую трубку напрямую передаётся от черепа к внутреннему уху, минуя барабанные перепонки.

Для того, чтобы воспроизведение началось нужно, во-первых, - запустить плеер (кнопка с ноткой); во-вторых – начать лакомиться леденцом.

В устройство можно загрузить любую музыку на усмотрение пользователя (за эту возможность при таможенном оформлении товара придётся уплатить налог 1% союзу Никиты Михалкова).

Так выглядит устройство без леденца. Сам леденец был съеден автором при испытании. Звук передается через круглую часть в верхней части палочки.

Вкусы и формы леденцов, а так же музыкальное наполнение ограничиваются только фантазией и бюджетом заказчика.

К примеру, для чиновников можно загрузить патриотические песни разных лет. Добытчикам полезных ископаемых можно делать леденцы в форме капли нефти или пламени газа.

Для военных можно сделать леденцы в форме звезды, закачать марши. Вариант с песней «Наша служба и опасна, и трудна» или каким-нибудь хитом Любэ напрашивается сам собой. Детям можно сделать стандартные чупа-чупсы.

Ещё мне подсказали, что идея может пойти в сексшопах, для которых леденцы можно готовить в «определённой форме» с надписью «Соси и будет музыка» на упаковке (слоган придумали коллеги из отдела продаж), так что будем обсуждать.

Предварительные расчёты показывают, что стоимость продукта в рознице составит 1500-2000 рублей (включая один леденец на замену).

***

Десять лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Автор книги «Китайцы: руководство по применению» (доступна на LitRes, Ozon и Ridero), веду одноименный телеграм-канал.

Всегда рад новым подписчикам.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Все, что нужно знать об оценке REITs
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Почему Whoosh отказался от франшиз и планирует ли делать собственные самокаты: интервью с главой сервиса Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null