Поющие леденцы из Китая: инновация в категории развлечений или ненужная разработка?
В поисках новых продуктов и корпоративных подарков хочу обсудить с читателями поющие леденцы, рассказать о принципе их работы и подискутировать о возможных предложениях для пользователей.
Я уже упоминал, что сейчас что в Китае, что у нас наблюдается кризис идей: во время дефицита компонентов, важно закупить и привезти старый товар. Поставщики ограничили собственные новые разработки созданием картинок, от которых до прототипа ещё минимум полгода работы. У инвесторов особо нет денег, чтобы разработать что-то своё.
Но недавно я наткнулся на идею, которая вызывает и интерес, и противоречия. Что точно, она никого не оставляет равнодушной. Я о поющих леденцах. Фото ниже:
Суть продукта отражена в названии: поющий леденец – это mp3 плеер, который воспроизводит звук не через наушники или колонку, а через… черепную коробку при помощи технологии костной проводимости (она уже используется как в наушниках, так и в умных устройствах).
Песни заливаются на устройство через USB (есть разъём Type-C), запускается воспроизведение, а далее звук через пластиковую трубку напрямую передаётся от черепа к внутреннему уху, минуя барабанные перепонки.
Для того, чтобы воспроизведение началось нужно, во-первых, - запустить плеер (кнопка с ноткой); во-вторых – начать лакомиться леденцом.
В устройство можно загрузить любую музыку на усмотрение пользователя (за эту возможность при таможенном оформлении товара придётся уплатить налог 1% союзу Никиты Михалкова).
Вкусы и формы леденцов, а так же музыкальное наполнение ограничиваются только фантазией и бюджетом заказчика.
К примеру, для чиновников можно загрузить патриотические песни разных лет. Добытчикам полезных ископаемых можно делать леденцы в форме капли нефти или пламени газа.
Для военных можно сделать леденцы в форме звезды, закачать марши. Вариант с песней «Наша служба и опасна, и трудна» или каким-нибудь хитом Любэ напрашивается сам собой. Детям можно сделать стандартные чупа-чупсы.
Ещё мне подсказали, что идея может пойти в сексшопах, для которых леденцы можно готовить в «определённой форме» с надписью «Соси и будет музыка» на упаковке (слоган придумали коллеги из отдела продаж), так что будем обсуждать.
Предварительные расчёты показывают, что стоимость продукта в рознице составит 1500-2000 рублей (включая один леденец на замену).
***
Десять лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.
Автор книги «Китайцы: руководство по применению» (доступна на LitRes, Ozon и Ridero), веду одноименный телеграм-канал.
Всегда рад новым подписчикам.