Подборка агро-стартапов, которые разрабатывают дронов
Автономные технологии — новый шаг развития в секторе сельского хозяйства. Решения на основе дронов разрабатывают многие стартапы по всему миру, все они стремятся оптимизировать отрасль в целом, решив какую-то конкретную проблему.
Я часто рассказываю про агротех-стартапы в своём канале, буду рада видеть заинтересованных в этом направлении. Сегодня решила поделиться некоторыми проектами, которые создают дронов для сельского хозяйства, либо услуги на базе дронов.
1. KrattEye - поставщик автономной системы наблюдения для тушения ландшафтных пожаров. Эстония.
Поставщик автономной системы наблюдения для тушения ландшафтных пожаров. Использует машинное зрение, искусственный интеллект и БПЛА для мониторинга зоны лесных пожаров и потоковой передачи данных на сервер через мобильную сеть. Позволяет создавать точные ситуационные карты в реальном времени и прогнозировать поведение лесных пожаров на срок до 8 часов.
Также предлагает KrattEye, электрооптическое устройство обнаружения с возможностью мобильного широкополосного подключения, и KrattLink, интеллектуальное устройство IoT, которое позволяет пользователям управлять дронами на удаленных расстояниях.
2. SkymatiX - предоставляет услуги на базе дронов для предприятий. Япония.
SkymatiX предоставляет услуги на базе дронов. Предлагаются услуги в области точного земледелия (анализ растений и распыление пестицидов), промышленной инспекции (проверка башен, дымоходов и удаленных объектов) и управления материалами (с использованием RFID-меток).
Дроны, используемые для предоставления услуг, - это дроны с квадрокоптерами и гексакоптерами, обладающие автономностью от 13 до 30 минут и максимальной скоростью до 60 км/час.
3. Ecobotix - предоставляет услуги точного земледелия на базе дронов. Дания.
Ecobotix предоставляет услуги точного земледелия с помощью дронов. Они используют дроны сторонних производителей для сбора данных, которые обрабатываются с помощью их собственного программного обеспечения. Сгенерированный отчет доступен на платформе системы управления данными EcoWeb.
Он предоставляет садоводу дополнительную информацию, чтобы решить, где поливать, разбрасывать удобрения и вредителей на поле. Он использует дроны для равномерного распределения сельскохозяйственных животных на больших территориях, а также для лечения существующих проблем с вредителями, включая интенсивную точечную обработку сильно пораженных участков.
Кроме того, он предлагает TRAPVIEW - автоматизированную систему мониторинга вредителей, которая отслеживает различных насекомых, которых можно заманить в ловушки для насекомых. Работает в зоне действия сети GPRS или 3G.
4. Aerobotics - поставщик решений для мониторинга ферм и борьбы с вредителями с помощью дронов. Южная Африка.
Aerobotics специализируется на предоставлении решений для мониторинга ферм и борьбы с вредителями.
Проект обеспечивает обнаружение вредителей с помощью искусственного интеллекта, обнаружение болезней, услуги по съемке с дронов, управление садами и урожайностью.
5. Drone Fishing - разрабатывает дроны для предприятий. Южная Африка.
Drone Fishing разрабатывает дроны для предприятий. Предложение включает Gannet Pro и Gannet Pro Plus, которые представляют собой дроны квадрокоптеры, обладающие автономностью до 25 минут, максимальной скоростью до 65 км/час и грузоподъемностью до 3,5 кг.
Кроме того, стартап предлагает рыболовные наживки и удочки для дронов Gannet и DJI. Продают свою продукцию через веб-сайт и предоставляет услуги доставки по всему миру в течение 3-5 рабочих дней.
Странно. Столько компаний, про которые написано, что разрабатывают дронов... А на обложке новости обычный бытовой Dji Mavic Air 2, прямо как у меня. Неужели у аж пяти описанных проектов нет своих разработок, как следует из названия статьи, достойных для размещения на обложку?
Да мне кажется там вся мякотка в софте. Вряд ли они прям вообще с нуля делают дроны, мб берут что-то полуготовое уже
А разве дрон с одним подъёмным винтом (как у вертолёта) не будет энергоэффективнее?
Почему все массово юзают квадро и гексакоптеры?
Наличие четырех несущих винтов обеспечивает четыре ометаемые зоны, что позволяет выполнять приземление и взлет при боковом крене. А учитывая, что это бот, а не вручную управляемое средство пилотом, то тем более полезно.
А что это даёт?
хм, то, что он не разъебётся?
Эм, а как вертолеты и конвертопланы тогда летают с двумя винтами?
ответ выше: "а не вручную управляемое средство пилотом".
Садиться боту или сажать коптер управляемый пультом всё же легче и удобнее, когда у него лучшая опираемость на воздух, чем, когда худшая. Так?
Вертолёт и конвертоплан же управляется пилотом внутри, он видит как и что, причём не только глазами, но и по приборам.
Кстати, на воде та же история. Катамараны и тримараны лучше держатся в качке, чем просто корабли/лодки. Меньше крена и больше безопасности.
А так то и с одним винтом летали/летают и ничего.
Так он же всё равно автоматически парирует, посадка вручную обычно через систему автопилота производится
В мультикоптерах отсутствует сложная механика, за счёт этого они дешевле и надёжней одновинтовых аппаратов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором