Nokia вошла в десятку самых продаваемых смартфонов в России Статьи редакции
За полгода возрождённый бренд обошёл Asus и стал восьмым по продажам.
Nokia после перезапуска в начале 2017 года к ноябрю заняла восьмое место по продажам смартфонов в России, оставив позади тайваньского производителя Asus. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы партнёра нескольких производителей электроники.
В ноябре Nokia заняла 2,6% российского рынка в штуках, это чуть больше 57 тысяч из 2,2 млн проданных в России за месяц смартфонов. На долю Asus пришлось около 2,5% проданных смартфонов. Какой бренд ещё остался позади, «Ведомости» не уточняют.
Бренд Nokia в начале 2017 года возродила финская HMD Global. В мае 2017 года в России стартовали продажи обновлённого кнопочного телефона Nokia 3310, в сентябре эта модель заняла первое место по продажам кнопочных телефонов в стране. Также в 2017 году начались продажи смартфонов Nokia 3, 5 и 6.
Представители МТС, «М.Видео», «Вымпелкома» и «Мегафона» подтвердили рост спроса на смартфоны Nokia. Увеличение доли Nokia показывает, что у производителя осталась достаточно большая лояльная аудитория, отметил в разговоре с «Ведомостями» гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.
Вот на примере Nokia очень хорошо видно на что способна хорошая репутация бренда, даже после нескольких фатальных ошибок. А вот на примере АвтоВАЗа (не совсем корректное сравнение в продукции, но речь о бренде в первую очередь) всё в точности да наоборот, даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбиции - каких бы они великих дизайнеров и проектировщиков из других стран не нанимали. История феникса - это точно не про АвтоВАЗ.
Тем не менее их продукция тоже продается - возможно просто их целевая аудитория другая
У них какая была целевая аудитория такая и осталась - это кавказцы, студенты (всё меньше и меньше) и пожилые люди, у которых ещё сохранилась память о хороших былых временах - когда из-за отсутствия конкурентоспособного ассортимента и возможности их покупки на рынке СССР были представлены только модели автопрома. За все десятилетия ничего не поменялось и это я не только про дизайн жигулей.
Андрей, вы как-то лет на 15 во времени провалились. Я конечно очень сомневаюсь, что купил бы себе Lada просто так зайдя в салон и не подумав предварительно трижды, но я ездил например на Vesta. За те деньги что она стоит - вполне конкурентный автомобиль. Не сильно хуже, да и не сильно лучше солярисов и киа рио.
На вид конечно, тоже не ауди, но как по мне, внешне веста выглядит достойно для своей ценовой категории.
В итоге, Вы бы купили себе АвтоВаз Ладу не в комментариях а на деле?
Хотя что у говорю то. Я же все таки купил Ладу, только на работу. Цельнометаллический Ларгус. Вообще вне конкуренции в своем сегменте
В сегменте новых автомобилей за 600 - да, серьёзно бы рассматривал её к покупке.
Я не защищаю ваз. Но то, что я видел в весте - не отличается от того, что я видел в солярисах и рио. Возможно есть нюансы, но это уже надо смотреть на конкретные модели, комплектации, года выпуска итд.
Я бы купил Ладу весту в 2016 году если бы они поторопились и к тому моменту сделали SW Cross с движком 1.7.
Но они не поторопились
Ну если бы случилось что-то, и я бы осталась бы с минимальным бюджетом, а текущие мои машины куда-то делись бы - то, думаю, это лучше, чем ничего.
Я могу добавить, что когда после 21099 смотрел младшие корейские Chevrolet - я сильно удивлялся как можно делать такие страшные салоны, что ВАЗ на их фоне реально лучше и удобнее, с более правильными расцветками и т.д.
Да что Chevrolet - намеренная "бъдность" младших моделей Nissan, Skoda, VW как-то совсем расстроила тогда. Грубо говоря, тогда более-менее пространство и удобство в автомобиле у, например Nissan, для меня начиналось только с X-Trail, а остальное было заметно хуже 21099 внутри, какие-то детские автмобильчики
нормальная точка зрения для владельца не очень старой Ауди к примеру.
я сам всю жизнь так считал.
но там чуть чуть взялись за голову, к примеру тот же Ларгус как автомобиль техподдержки, в сегменте мелкокоммерческом очень хорошо смотрится.
Я не думаю так. Мне кажется, в рамках очень ограниченного бюджета (сколько там стоит веста - 500-600 к?) - это адекватный выбор для людей, которым не надо особых драйверских качеств от машины и не хочется покупать б\у.
Не замечала, чтобы на вестах было много кавказцев, по-моему, они на солярисы пересели :)
кавказцы на них пересядут через несколько лет, когда цена на вторичке упадёт
Там же написано, что кавказцы на солярисах, минимум.
Если Вы про Среднюю Азию - то они тоже _очень_ быстро зарабатывают деньги и меняют машины одну за другой.
То что кто-то катается на 2115 (допустим), или Daewoo Nexia - даже лет 5 подряд - означает что он в это время копит на квартиру, и загадочным образом потом ее покупает :) Пока так сказать коренное население старается вовремя менять iphone , выглядеть, посещать модные заведения :)
Вот я - не их целевая аудитория.
И то среди знакомых есть обладатели новых вест (даже те, что кросс) и Хреев.
Если их покупают, то спрос есть.
"Пожилые люди" это вообще замечательные клиенты. Население стареет, а о них многие думают в последнюю очередь.
(Настроил паре пенсионеров упрощенный режим на Андроидах, чем то похожий на WP7 - они счастливы. )
Кстати, да. У меня родители - пенсионеры, но пока бодрые такие, ещё работают и зарабатывают побольше меня. С энтузиазмом осваивают мессенджеры, онлайн-кинотеатры и шоппинг на алиэкспрессе. Глядя на них, я точно знаю, что после 55 жизнь только начинается.