Продажи смартфонов выросли на 23% в первом квартале 2018 года — до 92 млрд рублей Статьи редакции
Количество проданных устройств при этом осталось на уровне прошлого года.
Количество проданных в России в первом квартале 2018 года смартфонов осталось на уровне аналогичного периода 2017 года (свыше 6 млн), но выручка от продаж увеличилась на 23% и составила 92 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Связного».
Тройку лидеров по количеству проданных смартфонов, как и прежде, возглавляет Samsung с долей рынка 25%, подсчитали в «Связном». Второе место заняли бренды Huawei и Honor с долей 17%, они оттеснили на третье место Apple с долей 15%. По выручке от продаж лидерство сохраняет Apple с долей 38%, следом идут Samsung (27%) и Huawei и Honor (14%).
Увеличение выручки связано с ростом средней цены смартфона, объясняют в «М.Видео»: в первом квартале она поднялась на 20% по отношению к первому кварталу 2017 года и составила 15 тысяч рублей. Помимо iPhone 8, iPhone X, Samsung S9 и S9+ россияне стали активнее покупать более дорогие смартфоны Huawei, Nokia, Xiaomi, отметил ритейлер.
«Покупатели всё чаще отдают предпочтение не бюджетным "китайцам", а более продвинутым моделям в среднем ценовом сегменте», — объяснил руководитель департамента мобильной техники «М.Видео» Сергей Сухоруков.
В МТС рост средней цены связывают с интересом покупателей к смартфонам из ценовой категории 30-40 тысяч рублей. «Драйвером роста продаж стали новые "безрамочные" устройства, которые при сохранении стандартных габаритов имеют большие широкоформатные дисплеи», — добавили в МТС. Доля таких смартфонов в первом квартале 2018 года выросла до 9%. Среди наиболее популярных таких моделей — iPhone X, Honor 9 Lite, Samsung Galaxy S8 и S8+, Honor 7X, Huawei Nova 2I и Samsung Galaxy S9 и S9+.
А я продолжаю ждать xiaomi A2 c NFC на борту, чтобы сменить еле живой Nexus 5.
Я не думал, кстати, что Huawei такие популярные.
Из китайских производителей больше всех походит на А-бренд именно Huawei. Хотя бы наличием элементарной поддержки под чисто наш рынок и продвижения линейки суб-бренда Honor.
При предложении от них смартфонов такого же качества (а то и лучше) как флагманы у других, в ценовой политике дешевле на десятки тысяч, становится очевидно, что такие как Sony, LG, HTC не нужны на этом рынке теперь совсем, а рассматривать Samsung стоит с большой натяжкой.
У Apple работают эмоции с завязкой на экосистему, поэтому они могут штамповать продукты любого качества и с любыми ограничениями, всё равно купят.
Остальные работают в плоскости здравого смысла, но чисто экономически при том же здравом смысле ни чем не отличаются от китайцев подешевле. Следовательно - в 2018 не нужны.
Эксперт по бизнесу из Перми с гандапасом головного мозга говорит что эппл берут на эмоциях, особенно всякие эмоциональные программисты и тд, кому действительно важно качество
оукей
Как раз вот примерно про такие эмоциональные овощи я и рассказывал. Вместо аргументов - словесный понос. Спасибо, что подтверждаете догадки.
Я активный пользователь эппл и не эппл, могу в технических деталях описать как плюсы так и минусы, где лучше мак, где винда, а где линукс и вижу горе-теоретиков как вы за версту. А вы?
Такое ощущение, что некоторые люди, при сравнении китайских смартфонов с корейскими, дальше голых характеристик никуда не смотрят.
Существуют ещё такие понятие, как: качество матрицы, качество оптимизации ПО, поддержка ПО производителем, гарантийная поддержка, качество сборки, качество материалов...
И как то я не наблюдаю, чтобы флагманы на десятки тысяч дешевле могли в полном объеме соответствовать вышеприведённым требованиям.
Скорее, рынку не нужно такое обилие одинаково плохих китайских смартфонов, из которых можно выделить один-два конкурентноспособных бренда. Но весь юмор в том, что и цена у них будет явно не на «десятки» тысяч ниже.
Такое ощущение, что вы пытаетесь изменить не точку зрение, а статистику основанную на фактах. :)
Но по части сравнения я кое в чем с вами согласен. Только сейчас ещё есть мода не смотреть на спецификации, а слушать заявления со сцены. В то время как разные процессоры даже в бюджетниках ведут себя по разному в поставленных задачах.
Одна из ключевых и заметных задач маркетинга в последние пару лет на этом рынке - отучить людей понимать как все внутри работает, ссылаясь на метафорические и якобы "инновационные" решения, чтобы продать, например, фирменные беспроводные наушники.
Нормик, говорят кризис в стране, а стоимость "среднего" проданного телефона стремительно растёт. Не исключено, что с помощью кредитных денег в том числе, конечно.
Если в первом квартале продали 6 млн трубок, из которых 9% (540 тысяч) пришлось на модели вроде "iPhone X, Honor 9 Lite, Samsung Galaxy S8 и S8+, Honor 7X, Huawei Nova 2I и Samsung Galaxy S9 и S9+", то это очень даже неплохо. Получается каждый день около 6 тысяч дорогих телефонов покупается в рознице. И это только легальные телефоны, без серого рынка. Not bad!
Комментарий удален модератором
А у тебя мозгов на что хватает? Только на то, чтобы людей оскорблять?
Ты из какой выгребной ямы, такой красивый, вылез, голубчик ?
Да, Вы правы насчёт выгребной ямы - я из простого народа, не чиновник.
На что,например?
На биохакинг.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором