{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть re:Store запустит рассрочку на iPhone под видом подписки Статьи редакции

За ежемесячный взнос покупатель сможет каждый год менять смартфон на новый.

Российская сеть магазинов re:Store с 27 апреля запустит программу подписки на iPhone, в рамках которой покупатель сможет менять смартфон на новую модель каждый год. Об этом «Коммерсантъ» рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина.

Партнёрами программы стали банк «Хоум Кредит» и американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные смартфоны.

Оформить подписку на iPhone можно до 1 сентября 2018 года. Как будет работать программа в re:Store:

  • Покупатель может приобрести iPhone 8 или 8 Plus в рассрочку сроком на 18 месяцев.
  • Пользователь также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его смартфона по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone.
  • По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости смартфона, что снижает сумму ежемесячного платежа и при постоянном использовании услуги снижает общие расходы пользователя, говорит начальник управления совместных проектов банка «Хоум кредит» Алексей Гуров.
  • К обмену принимаются только смартфоны в рабочем состоянии, без видимых повреждений и следов попадания влаги.

В начале апреля «Хоум кредит» запустил такую программу в партнёрстве с петербургской сетью iPort. Аналогичные программы планируют запустить другие ритейлеры — Cstore, «Связной» и «М.Видео».

По данным аналитической компании IDC, в 2017 году в Россию было поставлено 4,7 млн iPhone. Это на 42% больше, чем в 2016 году. Покупатели дорогих устройств заинтересованы в ежегодной смене смартфона при наличии в нём инноваций, но как раз с ними на рынке сейчас есть сложности, отметила аналитик IDC Наталья Виноградова.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
sando

уже который раз рестор преподносит все как выгоду, но на самом деле обирает народ. я вот не очень помню, у самой эпл такая практика распространена?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну что ты!

Ответить
Развернуть ветку
sando

пруф есть, где в магазинах эпл предлагают "беспроцентную" рассрочку, которая в пять раз дороже изначальной стоимости? или что-то подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

У Apple есть подписка на ежегодную смену телефона в аналогичной комплектации. Там вроде есть небольшой даунпеймент и ежемесячный платеж что-то около $40... за 12 месяцев выходит дешевле обычного разлоченного девайса. И никаких контрактов от оператора

Ответить
Развернуть ветку
sando

ну так это же выгодно и честно. тут же речь о другом. рестор позиционирует себя как официальный ритейлер эпл, но при этом постоянно водит за нос людей и подсовывает мерзкие "акции" по звездочкой.
нахер вообще пользоваться их услугами, если у эпл международная гарантия и та же горбушка предложит цены на 15% ниже, без малейшей разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sando

не понял связи. в интересах эпл, безусловно, продажа устройств, но какая связь с "наедаловом"? были бы хорошие условия и прозрачные, больше людей купило бы. есть, конечно, и те, кто особо не читая соглашается с условиями, но все же.

опять же неясно. почему я пойду жаловаться куда-то еще кроме дилерских центров эпл? если речь не идет о прямом мошенничестве с продажей подделки или заведомо неработающего устройства.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда