Сеть re:Store запустит рассрочку на iPhone под видом подписки Статьи редакции
За ежемесячный взнос покупатель сможет каждый год менять смартфон на новый.
Российская сеть магазинов re:Store с 27 апреля запустит программу подписки на iPhone, в рамках которой покупатель сможет менять смартфон на новую модель каждый год. Об этом «Коммерсантъ» рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина.
Партнёрами программы стали банк «Хоум Кредит» и американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные смартфоны.
Оформить подписку на iPhone можно до 1 сентября 2018 года. Как будет работать программа в re:Store:
- Покупатель может приобрести iPhone 8 или 8 Plus в рассрочку сроком на 18 месяцев.
- Пользователь также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его смартфона по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone.
- По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости смартфона, что снижает сумму ежемесячного платежа и при постоянном использовании услуги снижает общие расходы пользователя, говорит начальник управления совместных проектов банка «Хоум кредит» Алексей Гуров.
- К обмену принимаются только смартфоны в рабочем состоянии, без видимых повреждений и следов попадания влаги.
В начале апреля «Хоум кредит» запустил такую программу в партнёрстве с петербургской сетью iPort. Аналогичные программы планируют запустить другие ритейлеры — Cstore, «Связной» и «М.Видео».
По данным аналитической компании IDC, в 2017 году в Россию было поставлено 4,7 млн iPhone. Это на 42% больше, чем в 2016 году. Покупатели дорогих устройств заинтересованы в ежегодной смене смартфона при наличии в нём инноваций, но как раз с ними на рынке сейчас есть сложности, отметила аналитик IDC Наталья Виноградова.
уже который раз рестор преподносит все как выгоду, но на самом деле обирает народ. я вот не очень помню, у самой эпл такая практика распространена?
Ну что ты!
пруф есть, где в магазинах эпл предлагают "беспроцентную" рассрочку, которая в пять раз дороже изначальной стоимости? или что-то подобное?
Больше, чем эпол, народ обирают только государства.
пруф давай
Посмотри на цены кабеля зарядки, например.
о, 2к за кабель - дорого? блин, ну устройся на вторую работу.
Я про себя ничего не говорю, умник, а 2 тыс. за кабель себестоимостью 70 рублей - это наглая обираловка для любого, в том числе хорошо зарабатывающего.
Комментарий недоступен
1) я про себестоимость, разувайте глаза
2) 2,5 года ни один эппловский кабель ни разу не продержался за 6 лет
Комментарий недоступен
как ты определяешь качество? что значит "качественная"? У тебя дома хим.лаборатория или ты знаешь состав? Все твое "качество" это кусок резинообразного материала, натянутый на 5гр металлического сплава. Качество != дорого, это можно легко доказать. Есть вещь - есть ее функция. Вещь ее или выполняет как нужно, или не выполняет. Меня всегда пробивает на смех, когда какой-то очередной потребитель мне рассказывает о "качестве". О качестве, например, фирмы найк. О автомобилях концерна ВАГ. И его не смущает, что все материалы - практически одинаковые что у ВАГА и тойоты, что у вага и ТРВ. Что у найка, что у ДС, что у Жиншинбая.
Просто вот тут есть ярлычок - значит КАЧЕСТВО! Ну а раз качество - значит дорого стоит... Называйте вещи своими именами и все встанет на места. Я прекрасно понимаю резон покупки акебоновских тормозов на инфинити за 150т, и дело не в "качестве", а в том, что свою функцию они выполняют лучше штатных и здесь много факторов. Но резон покупать проводок за 2т.р, который тупо передает от источника питания в телефон 5в, где один фактор и никакой разницы - мне не понятен. Здесь ценообразование просто не соответствует действительности. А хомячки и рады. "Качество"! А что, много поменялось с момента изобретения электричества и способов его передачи до потребителя?
Это конечно все верно, можно долго жаловаться на несправедливость и прочее, но
Когда я проходил в институте курс маркетинг и продажи, там был такой раздел, как pricing strategy (стратегии ценообразования)
Каково же было мое удивление, что прайсинг это целая стратегия!
И насколько сильнее я был удивлён когда узнал что факторов ценообразования там штук 5-7-10, и себестоимость – это лишь один из них (далеко не самый важный).
И если эпл будет действовать не данном фреймворке, то она просто потеряет долю и все покатится к чертям
Посему предлагаю почитать маркетинг, понять как это работает в современном мире и смириться 😌