{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Марк Цукерберг показал прототипы VR-гарнитур «с технологиями будущего» Статьи редакции

Компания хочет создать устройство, в котором виртуальную реальность почти нельзя будет отличить от настоящего мира.

В середине июня Meta* провела закрытый показ прототипов VR-гарнитур для журналистов. Компания продемонстрировала несколько экспериментальных образцов шлемов, в каждом из которых специалисты реализовали ту или иную технологию, недоступную в большинстве современных устройств.

Марк Цукерберг заявил, что создавая эти прототипы, компания хочет разработать VR-гарнитуру, в которой виртуальная реальность практически не будет отличаться от реального мира. По его словам, образцы помогут пройти так называемый «визуальный тест Тьюринга».

В рамках презентации руководитель также подтвердил, что запуск премиальной VR-гарнитуры под кодовым названием Project Cambria по-прежнему запланирован на 2022 год. Цукерберг не поделился подробностями об устройстве.

Holocake 2

В прототипе Holocake второго поколения инженеры используют голографическую оптику и особую технику изгиба лучей света, которая позволяет заменить в VR-гарнитуре толстую преломляющую линзу. В результате этого образец значительно тоньше, чем современные шлемы виртуальной реальности.

Марк Цукерберг подчеркнул, что это лишь прототип и компании нужно провести ещё очень много исследований, чтобы сделать подобное устройство безопасным, недорогим в производстве и эффективным для работы.

Holocake 2

Starburst

Один из самых крупногабаритных прототипов, созданных компанией. Тяжёлая и громоздкая VR-гарнитура, которую во время использования нужно держать за ручки, обеспечивает изображение в высоком динамическом диапазоне с яркостью до 20 000 нит. По словам Марка Цукерберга, компания использует этот прототип в качестве испытательного стенда. Кроме того, инженеры ищут способы сделать конструкцию менее габаритной и тяжёлой.

Starburst

Butterscotch

Разрешение экрана в прототипе в 2,5 раза больше чем у Quest 2 — 1832х1920 пикселей на каждый глаз. Чтобы добиться этого, специалистам пришлось уменьшить поле зрения пользователя VR-гарнитуры. Такое разрешение рекордное для устройств линейки Quest, но некоторые производители премиальных шлемов виртуальной реальности, включая фирму Varjo, уже выпустили устройства с более продвинутыми экранами.

*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Румянцев

транскраниальная стимуляция - вот технология будущего, эти ведра на голову - это скорее цирк, после получаса в таком ведре и глаза вылазят наружу, и равновесие сбоит.

Ответить
Развернуть ветку
VAV1ST

Давайте всем сверлить черепа и копаться в самом важном органе человеческого организма.
А если что то пойдет не так, то просим прощения за то что вы стали пожизненным инвалидом.
Сколько там обезьян померло на испытаниях Нейролинка?

Я однозначно за технологию, но всё таки может стоит спуститься с небес на землю?

Лично у меня через полчаса глаза наружу не вылезают и с равновесием проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда