Apple подняла цены на компьютеры и планшеты в России после презентации новых Macbook и iPad Статьи редакции
Не объясняя причины.
После презентации нового MacBook Air компания Apple подняла цены на другие компьютеры и ноутбуки в своём интернет-магазине в России. Одним из первых на это обратило внимание издание iPhones.ru.
- Macbook Pro с экраном 13 дюймов и 128 ГБ встроенной памяти на официальном сайте Apple теперь стоит 109 990 рублей, хотя 28 октября цена на них была 94 990 рублей.
- Модель с Touch Bar и 256 ГБ встроенной памяти стоила 144 990 рублей, а теперь — 152 990 рублей.
- Macbook с 12-дюймовым экраном и 256 ГБ памяти подорожал на 15 тысяч рублей, до 109 990 рублей.
- Компьютер iMac подорожал на 10-21 тысячу рублей в зависимости от комплектации, Macbook Air 2017 года подорожал на четыре тысячи рублей. Цены на 10,5-дюймовый планшет iPad Pro увеличились на семь тысяч рублей.
0
показов
17K
открытий
Чем выше цена на маки, тем "выше статус", и тем больше покупают.
Продажи только возрастут после повышения цен
А что делать простым художникам и музыкантам, которым не нужен статус и которым надо просто творить? Ну та самая креативная молодежь из рекламных видео.
На iPad 2018 с поддержкой Apple Pencil цена не изменилась. И это самый удачный вариант для художников по соотношению цена/качество. Pro более чем в 2 раза дороже.
Считаю, что художники не обижены). На 2018 можно очень здорово рисовать, даже одно существование Procreate оправдывает эту парочку на 100%
На самом деле, для меня техника Apple была неоправданно дорогой до появления iPad 2018 + Pencil. У каждого свой переломный момент :)
Просто нам показывают "криэйторов" и так продвигают дорогие планшеты.
"Вся реклама Айпада-про основана на мысли, что с Айпадом ты станешь человеком с интересной творческой профессией — фотографом, архитектором, конструктором ракетных двигателей, Киану Ривзом и Покрасом Лампасом.
Хотя понятно же, что ты на Айпаде будешь сидеть в Фейсбуке. Покрас Лампас — он в голове, а не в кистях."
http://visual-storytelling.ru/all/lifestyle/
Справедливости ради, не только Apple продвигает свои продукты, светя их рядом с разного рода селебритиз. Это фактически стандарт рекламы. Но мы-то знаем:)
Я думаю, если подходить к покупке не на волне хайпа, а обдуманно, посмотрев-почитав отзывы, то реклама вовсе не проблема. Ну и ожидать превращения в гуру-каллиграфа сразу после покупки - это ну совсем инфантилизм). Никто не отменит сотен часов прописей. С другой стороны, Pencil действительно очень-очень помогает в освоение каллиграфических навыков, а также дает возможность экономить на материалах. Сколько листов кальки я сэкономила, даже сосчитать не берусь. И каллиграфия - это лишь одна из многих техник, которую можно замечательно перенести в диджитал.
Было бы наивно ожидать, что бренды будут продвигать свои недорогие продукты, в обход более дорогих. Как правило дешевле ты должен найти сам. И я очень-очень рада, что Apple дала возможность не влезать в долги-кредиты, покупая Pro, а выпустила 2018й с поддержкой Pencil, без наворотов Pro, которые и не нужны для рисования (супер-камера, например, вот ну вообще лишняя вещь в моем случае).
По сути, среди планшетов с пером, чувствительным к нажатию и наклону, у iPad 2018 нет конкурентов.