Техника Евгений Делюкин
14 434

Вкратце: о чём рассказала Apple на второй осенней презентации

Компания показала безрамочный iPad Pro, обновила Mac mini и MacBook Air. Новые AirPods, AirPower и Mac Pro придётся ждать до 2019 года.

В закладки
Аудио

Macbook Air

Анонсирован новый MacBook Air.

Старый Macbook Air

Первую модель в 2008 году презентовал Стив Джобс. На протяжении десяти лет в линейке Air не менялись дизайн и разрешение экрана — только процессор, память и графика. Поэтому Apple решила обновить свой самый популярный ноутбук.

В Macbook Air 2018 установлен 13,3-дюймовый экран Retina с узкими рамками, как в Pro-линейке. Теперь они чёрного, а не серебристого цвета. Разрешение — 2560x1600 пикселей.

Обновлённый Air получил клавиатуру-«бабочку» третьего поколения, а также Touch ID, встроенный в клавиатуру. Подсветка тоже обновлена и похожа на ту, что установлена в Macbook Pro. Трекпад увеличился на 20%, появилась поддержка Force Touch.

Улучшился звук — Apple утверждает, что он стал на 25% громче, улучшился бас, а для записи голоса используются три микрофона. Камера получила HD-разрешение. Также Macbook Air 2018 поддерживает активацию Siri голосом.

У нового Macbook Air есть два порта Thunderbolt USB-C и 3,5 мм аудиоразъём. Порт зарядки MagSafe убрали. Устройство работает на процессорах Intel восьмого поколения со встроенной графикой, поддерживает до 16 ГБ оперативной памяти и SSD-память до 1,5 ТБ, которая стала быстрее на 60%.

Также ноутбук уменьшился в габаритах — он на 17% меньше и на 10% тоньше предыдущей модели. Новый Air весит 1,25 кг. По заявлению Apple, батареи устройства хватит на полный рабочий день (около 12 часов).

  • Стоимость базовой модели на Intel Core i5, 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ SSD-диском в США — $1199, в России — 104 990 рублей. Новый Macbook Air поступит в продажу 7 ноября.

Macbook Pro

После презентации Apple анонсировала обновление Macbook Pro 2018 года — с ноября 2018 года покупатели могут выбрать дискретную графику AMD Radeon Pro Vega. По заявлению компании, новая графика на 60% быстрее, чем в базовой модели.

Mac mini

Mac mini получил обновление впервые с 2014 года.

Новые устройства получат процессоры Intel Core восьмого поколения, до 64 ГБ оперативной памяти DDR4 и SSD-накопитель объёмом до 2 ТБ.

Миниатюрный компьютер поддерживает четыре порта Thunderbolt 3, HDMI 2.0, 10-гигабитный Ethernet, два USB и 3,5 мм разъём для наушников. Переработана система охлаждения — устройство тише и холоднее.

  • Минимальная версия с процессором Intel Core i3, 8 ГБ оперативной памяти и SSD-диском на 128 ГБ будет стоить $799, в России — 68 990 рублей. В продаже с 7 ноября.

iPad Pro

Apple показала новые безрамочные iPad Pro с FaceID. Компания заявляет, что в мире продано 400 млн планшетов iPad, что намного больше, чем любых ноутбуков других производителей.

Новый iPad Pro полностью соответствует утечкам и предположениям аналитиков. iPad Pro получил новые экраны с тонкими рамками, FaceID и лишился кнопки Home. За счёт уменьшения рамок дисплей младшей модели увеличился до 11 дюймов, а габариты старшей 12,9-дюймовой уменьшились на 25%. Технология экрана такая же, как в iPhone Xr, — IPS LCD Liquid Retina.

Новые iPad Pro управляются с помощью жестов, добавленных в iOS 12, как и современные iPhone X. FaceID улучшен — распознавание лица работает из любого положения экрана.

В iPad Pro установлен новый восьмиядерный процессор A12X Bionic с семиядерной графикой. Процессор на 35% быстрее в однопоточных задачах и на 90% в мультипоточных. Графика быстрее в два раза. Apple сравнивает производительность планшета с консолью Microsoft Xbox One S.

Автономность осталась без изменений — до десяти часов. Также iPad Pro получил разъём USB-C. Теперь к планшету можно подключать аксессуары, включая 5K-мониторы, а также заряжать от него iPhone. Динамиков теперь четыре, они стали громче. А вот 3,5 мм аудиоразъёма в новых iPad нет.

Apple позиционирует новый iPad как полноценный компьютер и игровое устройство. На презентации показали игру NBA 2K19 и полноценный Adobe Photoshop для планшетов и работы с Apple Pencil. В новом Photoshop будут доступны инструменты с настольной версии, а также режим дополненной реальности.

Обновился Apple Pencil — он умеет разблокировать iPad, поддерживает жесты и беспроводную зарядку от планшета, к которому крепится магнитами. Стоимость Apple Pencil 2 — $129. В России — 10 790 рублей.

Также будет доступен новый чехол с клавиатурой, стоит $179 за 11-дюймовую модель и $199 за 12,9-дюймовую. Будет Folio-чехол без клавиатуры, который дешевле на $100.

  • Стоимость iPad Pro в США — от $799 за 11-дюймовый с 64 ГБ и от $999 за 12,9-дюймовый.
  • В России — iPad Pro 11 от 65 990 рублей за Wi‑Fi-версию и от 77 990 рублей за Wi‑Fi + Cellular.
  • iPad Pro 12,9 дюйма 81 990 рублей за Wi‑Fi и от 93 990 рублей за Wi‑Fi + Cellular.

iOS 12.1

30 октября поддерживаемые устройства получат обновление до iOS 12.1. В нём появятся групповые звонки FaceTime, 70 новых эмодзи, настройка глубины резкости в момент съёмки и поддержка двух SIM-карт для iPhone Xs, iPhone Xs Max и iPhone Xr.

#apple #macbook #ipad

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["macbook","ipad","apple"], "comments": 93, "likes": 43, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 49603, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Oct 2018 19:51:52 +0300" }
{ "id": 49603, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49603\/get","add":"\/comments\/49603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

А я ждал AirPods 2 ...

Ответить
0

Что ты от них ждал, интересно?

Ответить
0

Шумодав, возможно, изменения конструкции. У меня они выпадают, когда улыбаюсь, поэтому не использую.

Ответить
16

Airpods для грустных!

Ответить
3

Шумодав в беспроводных капельках? Опустим вопросы с возможностью реализации и качеством такого шумодава. Но сколько такие наушники будут работать? 2 минуты?

Ответить
0

Ну тоже верно) но везде писали про это и было интересно по факту посмотреть. Мне бы подошло так же улучшение пассивного подавления шума.

Ответить
0

например мик в airpods при конекте с маком звучит как гуано.
это известная проблема с блютусом, когда гарнитура переходит в режим гарнитуры, однако ее не решают почему-то

Ответить
10

Полный отвал башки. Золотой Air - хотеть. Новый iPad крутой. Нормальные продукты, хорошо все👍🏿

Ответить
6

Редакторы, запиньте плз

Ответить
1

Из техники Apple у меня 2 штуки iPad 3 и mac mini 2,6 ГГц.
Очень сильно разочаровался в технике Apple и больше никогда не собираюсь покупать.
Рад что колебался купить очень дорогой Mac Pro и не решился.

iPad нормально работает от силы 1.5 года, далее с каждым обновлением начинает подтупливать.
Скроллинг вообще не рабочий становится - тупит жестко.
Насколько я понял, что iPhon-ы что iPad-ы Apple специально замедляют при каждой новой версии якобы из хороших побуждений, на самом деле все рассчитано на то что ты будешь каждые 1-3 года покупать новую версию данного устройства.
Mac mini нормально работал первый год, сейчас это жутко тормознутый кирпич с частотой процессора 2.6 ГГц а в режиме ускорения Turbo Boost 3,1 ГГц, по факту ощущение что там 1.1 ГГц.

Всякие переходнички и проводочки для техники Apple, которые регулярно перетираются стоят от 1600 до 3500.

Ответить
11

Правильно, не покупай ничего. Оставь другим.

Ответить
1

А где я не прав?

Ответить
10

Не совсем понимаю о чем вы, iPad 5 летней давности СПОКОЙНО работает без тупняков, а вот Галакси Таб 10 тёти я в руки брать боюсь- потому что через 30 секунд максимум я его разобью об стену и перед тетей будет как-то неудобно.
Макбук про 2011 года, да, проапргрейдил на ссд диск, стоит ЭльКапитан- самая стабильная макось, хайсьера не очень впечатлила. СПОКОЙНО без тормозов работает.

Ответить
0

"Не совсем понимаю о чем вы, iPad 5 летней давности СПОКОЙНО работает без тупняков"
Вбейте в поисковике ipad 3 тупит и турит скрол в ipad 3.

"Галакси Таб 10 тёти я в руки брать боюсь- потому что через"
Когда техника стоит 1000$, то гарантия и стабильная работа должна быть хотя бы 3 года, а не год.
P.S.:
Один из ipad-ов как раз на днях сдох.

Ответить
1

у меня и есть iPad 3
iPad стоил 500, и работает уже не 3 года, а 5

Ответить
0

У меня два iPad 3 в топе, покупал за 1,000$ в ~2013 года.
Плохо работают с первого же обновления через год, с каждого нового обновления становится все хуже и хуже. Один из iPad-ов последний год грелся, теперь вышел из строя.
За ~4.5 года вышло из строя 3 зарядки
Стоимость ~1990
Текущие 2 зарядки все в изоленте, чтобы не покупать новые.

Сколько я встречал людей с iPad-ом 3 все жаловались на то же самое.
Так же я знаю, что люди жалуются на iPhon-ы.

Мак мики поначалу работал быстро, сейчас тормознутый кирпич.
Что я делаю не так?

Ответить
0

А вы случаем не заряжаете пользуясь айпад на диване?

Ответить
0

Редко, но бывает.

Ответить
0

лол :) зачем себя мучать? продай! благо апл любого возраста продается за нормальную цену, если не обтер его в хлам.

Ответить
0

с проводами у них жопа, на макбуке, ipad и iphone кабели полопались через пол года-год, а новая зарядка на мак если что 5500 рублей :(

вообще Apple сейчас нет смысла брать, их конкуренты уже давно догнали и даже перегнали в чем-то, если раньше iPhone был инновация, то сегодня это очередной высер с челкой..

Ответить
6

Как вы умудряетесь так быстро портить кабели? У меня зарядка для прошли 6 лет живет, даже не треснула. Лайтнинг кабели живут по 4 года. Как вам удается?!

Ответить
6

Никак, они сами трескаются т.к сделаны из вторсырья, типа ЭКО, для сохранения природы и тд

Ответить
0

Про карбоновые кислоты слышал?

Ответить
1

Про lightning кабели - согласен, они года 2 живут. Поэтому предпочитаю китайские в оплётке - приличное качество и дохнут помедленнее.

Насчёт ноутбуков - не согласен: на старых ноутах нужно было беречь место где они из блока питания выходят - отодвигаешь уши и наматываешь провод на них - тогда все вечно живет. Иначе в сумке переламывается и дохнет.

Как с usb-c дела - не в курсе, нет таких устройств. Умозрительно хочу отметить, что стандарт не проприетарный - есть много иных производителей.

Ответить
–1

Странно, у меня порвался кабель рядом с блоком питания. Но это на 5 год использования. За это время успел бы другой ноут поменять. А так полет нормальный.

Только ушки на блоке питания быстро отрываются :(

Ответить
0

Зря вы. Мобильная техника Apple (iPhone / iPad) - лидеры рынка по длительности поддержки обновлений. iOS 12 очень даже шустро вертится на старых дивайсах. iOS 11 в этом смысле была существенно тормознутой.

Теперь про компьютеры. У меня до сих пор хорошо работает Air mid-2011. Памяти ему по нынешним временам только не хватает: 4gb легко сжираются всякими новомодными Electron-приложениями. Какой то тенденции к умышленному замедлению компьютеров никогда не наблюдал. Понятно, что каждая следующая версия содержит новые фичи, и они не делают машинку быстрее. Но macOS можно настраивать - возможно, у вас какие то проблемы с машинкой. Ещё узким местом в маках стали hdd. Нужен минимум fusion drive. А ещё лучше - апгрейд на full ssd

Ответить
0

"Зря вы. Мобильная техника Apple (iPhone / iPad) - лидеры рынка по длительности поддержки обновлений"
Что зря?
Зря заплатил 2000$ за два топовых iPad 3 и ~900$ за мак мини, которые буквально через
год стали кирпичами?
я покупатель и я голосую своими деньгами за ту или иную технику.
Меня качество Apple не устраивает и я больше никогда не куплю ни одно из их устройств.

Ответить
1

Эмм.. iPad 3 вышел в 2012м? Сейчас 2018 кончился, 6 лет прошло. Не спорю - модель не самая удачная, но ничего особо крамольного за ней не замечено. У меня до сих пор валяется, даю его в работу администраторам на наши теннисные корты.

Из минусов могу отметить только, что он долго заряжается от .5A зарядок, нужна полноценная 2.1A зарядка. Ни одна зарядка за время жизни девайса не сгорела. Провода для него давно покупались китайские - лучше всего показали себя провода в оплётке.

Насчёт iOS: ваша родная версия была iOS 7. Лучше всего и быстрее всего до iOS 12 была iOS 10, но ваш дивайс поддерживает только довольно тормозную iOS 9 - в ней впервые появились всякие расширения и старые дивайсы на ней не летали. Не повезло с поколением, да.

Но - справедливости ради - не на следующий год дивайсы стали кирпичами.

Ответить
0

Забыл добавить про доп 200-250$ на проводочки для зарядки iPad, 3 штуки за
4.5 года вышли из строя, так же сломался адаптор. И еще понадобилось докупать переходник для мак мики по конской цене в 4500 рублей.

Ответить
0

К слову-а за какую более качественную технику с более долгим сроком поддержки вы нынче голосуете?)

Ответить
0

Насколько я понял, что iPhon-ы что iPad-ы Apple специально замедляют при каждой новой версии якобы из хороших побуждений, на самом деле все рассчитано на то что ты будешь каждые 1-3 года покупать новую версию данного устройства.

Чувак, это делают все производственные гиганты уже лет 15 как. Просыпайся!

Ответить
2

1 - пример в студию.
2 - когда покупаешь телефон за 14,000 и ничего особого не ждешь, а он исправно работает 3+ года, а потом берешь новый, то притензий нет.
А вот когда берешь телефон за 40,000-100,000 от технологического лидера, а он косячит со второго года использования- это вызывает недоумение.

Ответить
0

Под «косячит со второго года использования» - вы кого подразумеваете? Флагманы на андроиде на вендорской версии без обновок?

К слову про замедление айфонов - в iOS нынче есть настройки для политики электропитания. Можно увидеть состояние батареи и заменить при необходимости.

Ответить
0

Вам не кажется что сравнивать андроид устройства за копейки и iPad за 1000$ не корректно?

Ответить
0

Не замечал, чтобы техника от Самсунга, например, была бы существенно дешевле Эппла. И не все китайцы нынче девайсы за копейки делают - приличные девайсы прилично стоят.

А если к сути вопроса - какие устройства "косячат на второй год"? Я чего то так и не услышал ответ

Ответить
2

я давно уже просто раз в год меняю андроид на более новую модель за 10-15 тыщ рублей, в итоге у меня сейчас FullHD IPS экран с отличной камерой оператива 4/64, акумом 4000 mah и еще много всего за 15 тыщ рублей, ближайший аппарат с такими же характеристиками от Apple будет стоить 80-100 тыщ и он будет работать так же на 15 тыщ рублей, а то и хуже, аккумы по 1900 mah в 2018 году это вообще моветон :)

Ответить
1

Давайте ради справедливости отметим, что ваш аппарат за 15тр - это бюджетный аппарат с не самыми передовыми компонентами - обычный массовый экран, камера, может не быть nfc, бесконтактных платежей, камера не умеет AR, нет аналогов Face ID, процессор - средненький.

Это примерно как в автомобилях говорить - кто покупает bmw gt - простофили! Я вот раз в три года солярис меняю: там же все такое же! И колеса есть, и руль, и тоже едет! И клиренс даже больше на 3см!

И на своих аккумуляторах в 1900mah как то же iPhone умудряется работать сопоставимое время. Это большой привет андроидной vm и сборщику мусора - и Java в общем. Оптимизирующая компиляция и управление памятью в iOS - гораздо эффективнее.

Ответить
0

Можете мне назвать аналог для Galaxy A5(14,000 рублей) и A7(~17,000) которые не будут тупить у Apple?
Как я могу покупать iPhone 6-8 зная что при первом же обновлении они станут тормознутыми кирпичами.

Ответить
0

Galaxy a5, который вышел в 2014 году? Хз. Любой бу iPhone старше 6. На iOS 12 все норм работает.

Ответить
0

Если бы не вот это я бы с Вами согласился
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/12/22/746181-apple-zamedlyaet

Вы понимаете, что Apple умышленно тормозит старые устройства, будь то
iPhone, iPad, Mac mini.

За чем мне кирпич вместо телефона?

Ответить
0

Чувак, у меня до сих пор исправно работает iPhone 6. Просто обычная шестерка. Работает. Звонит, смотрит почту, открывает vc, сообщения, Сири там чето тоже разговаривает. Все ок.

Ответить
0

Рад за тебя чувак.
Но у меня вся техника Apple тупит после 1-1.5 лет со дня покупки.
И кстати Apple давно уже призналась что замедляет устройства и я не считаю это нормальным.
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/12/22/746181-apple-zamedlyaet

Ответить
0

Вы немного опоздали: скандал с замедлением устройств у эппла уже кончился. В iOS 12 пишут состояние аккумулятора и соответствующего «замедления», в 12.1 вроде можно даже чем то управлять.

Замедляются не старые устройства, а устройства с изношенным аккумулятором. Замените аккумулятор на старом устройстве и замедление «пройдёт».

Ответить
0

"Вы немного опоздали: скандал с замедлением устройств у эппла уже кончился."
Не закончился.
Было доказано что Apple замедляет только iPhone.
А что он замедляет еще и другие устройства нет.
У меня дома два товопых кирпича под названием iPad 3.

Я не хочу спорить и доказывать что техникак Apple - это тормоз.
Все уже все знают. Я больше не хочу с этим связываться.
Нравится Вам Apple пользуйтесь, мне не нравится.

Ответить
0

Ну - о вкусах не спорят. Не нравится - ваше право, агитировать тут не за что.

Просто для справедливости нужно отметить несколько тезисов. Да, эппл замедлял устройства с дефектной батареей. Замена батареи решает проблему.

Из всех вендоров у эппла самые длительные циклы поддержки обновлений старых устройств.

Если есть сомнения в скорости работы старого устройства на новой Ос - можно не обновлять. Неудобно то, что откат часто невозможен. Но обновлять - можно не обновлять, тогда все как работало, так и будет.

Ответить
0

"устройства с дефектной батареей"
Что что?
Т.е. у Apple все устройства бракованные что ли?
Почему у меня тупят 3 устройства Apple?
Я что ли в этом виноват?

"Из всех вендоров у эппла самые длительные циклы поддержки обновлений старых устройств."
Вы о чем?
Если даже гарантия у Apple 1 год, как будто это кусок авна за копейки.

"Ну - о вкусах не спорят. "
При чем здесь вкусы? У меня дома три дорогущих кирпича.
Причем началось это через год после покупки. Это не нормально.

Ответить
0

Ещё раз: тезис «эппл замедляет устройства» относится к ситуации испорченной батареи. Началось с iOS 10/11 в ответ на неожиданные выключения iPhone 6 или 6s. Исправляется заменой батареи или настройками в iOS 12.

Ни одно из устройств эппл ни у меня, ни у друзей никогда не превращалось в кирпич «после года». О массовости таких проблем не было упоминания в сми. Не думаю, чтобы этот тезис соответствовал действительности.

Ваши iPad 3 сейчас работают медленно, потому что это модель 2013 года, и топовой она была в 2013. У меня iPad 3 до сих пор работает норм, не летает конечно. Если через год с ними начались проблемы - нужно было идти в сервис, это очевидная проблема с устройством.

Ответить
0

Оставайтесь при своем мнении.
Я заплатил свои честно заработанные за дорогую технику которая начала тупить через год.
Я встречал людей с похожими проблемами.
Не надо меня агитировать еще раз наступать на эти грабли.
Есть гораздо дешевле устройства без подобных заморочек (кроме планшета).

Ответить
0

Упаси бог кого то агитировать! Вы совершенно обоснованно можете не любить эппл - ваш выбор. Скажу вам больше - я тоже не люблю эппл. Я просто пользуюсь отдельной их техникой, которая мне нравится. Также я пользуюсь кучей другой техники и тоже считаю, что у неё есть ниши на рынке.

Я просто спорю с тезисами, которые не соответствуют действительности.

Ответить
1

"просто спорю с тезисами, которые не соответствуют действительности."
Это исключительно Ваша точка зрения, которая не соответствует действительности на основании моего опыта, людей которых я знаю и ряду публикаций в сми.

Думаю стоит закочить и разойтись.

Ответить
0

С одной стороны да, соглашусь, особенно про Айфоны и Айпады. С другой стороны у меня Macbook Pro 2014, месяц назад накатил на него Mojave - по ощущениям работает даже быстрее, чем родной Maverik. Думаю еще год точно на нем проработаю, все проекты тянет на ура (музыкальный продакшн и программирование, ну чтобы понимать уровень нагрузки).

Ответить
0

У меня есть iPad 2 (в 2011 вроде покупал), и в принципе им до сих пор реально пользоваться. Конечно несравнимо со свежими, но реально.
Есть мак-мини 2007г... ну совсем уж безбожно он стал тормозить году в 2015-16, и я тогда его поменял на аймак 4к.

С проводами особо проблем не испытываю тоже — стандартный кабель для айфона/айпада, который всегда дома воткнут в розетку, я наверное убил всего один раз (с 2007 года). А для поездок использую неубиваемый Amazon Basics в оплётке, купленный за 10$.
У Air'a 2011 кабель у разъема потрескался лет через 5, но элегантный ремонт лейкопластырем поправил дело :)) У новой прошки, чувствую, кабель может убиться быстрее... было бы неплохо, если б какой нормальный производитель выпустил опять же походный вариант в оплётке.

Ответить
2

В целом, Эппл перестал быть про какие-то технологические революции, а уже третье поколение подряд улучшения носят скорее имиджевый характер: чуть поменять материалы, обновить дизайн, ввести то, что уже стало мейнстримом (типа убираем вообще все кнопки). И они с этим справляются на 5 с плюсом.

Но имхо, конечно, если с планшетами у них точно будет все зашибись, конкурентов-то нет на Андроид (я еще не тыкал Гуггловский, возлагаю на него большие надежды, но все остальные планшеты, даже Самсунга - это унылость по сравнению с iPad), то вот с MacBook Air/MacBook Pro надо что-то делать... Мне кажется, что индустрия hardware стала как-то быстрее развиваться, чем Эппл, появляются крутые и ультратонкие буки, не уступающие в мощности, а уж топовые - так вообще

Ответить
0

ээ сорян конечно, но что не так с Андроид планшетами? вот например вариант за 10 тыщ рублей с Ретина экраном и все такое https://www.ferra.ru/images/502/502173.jpg

Ответить
2

Не так операционка. Оно не айс на планшетах.

Ответить
0

Не понимаю, что конкретно не айс? Все те же программы что и на айос есть (ну 99% программ)

Ответить
0

Его не устраивает Ява машина поверх Линукс, иос же на сях. Но ничего, скоро и андроид на голанге подъедет.)

Ответить
0

Я хз что там за машина поверх Линукс, главное что все работает плавно и ровно

Ответить
0

Этот планшет вживую и выглядит на 10 тысяч :) устройство нормальное для своей цены

Ответить
0

Выглядит 1 в 1 как айпеды прошлых поколений, примерно как Air или Air 2, даже материалы такие же

Ответить
1

Не знаю как вам, но когда процессор телефона уделывает ноутбуки в geekbench - по мне так это тянет на технологическую революцию

Ответить
–4

1) внимание к деталям 2) macOS. Важна ведь не гонка за последними достижениями технологий, а оптимальное использование и сочетание. Например, если сравнивать на 30% более мощный и продвинутый ноутбук на винде с этим Эйром, я выберу последний. Ибо мощность мощностью, но программировать операционки в Редмонде на моём веку не научатся

Ответить
0

Я на своем веку помню как макоси объективно подсасывали у винды
лет этак 16-17 назад

Ответить
0

До того как перейти на Интел?

Ответить
0

да там только с леопарда началась нормальная конкуренция с виндой

Ответить
3

То есть разрешение в новом эйре эквивалент 1280х800
В то время как раньше было 1440х900

Ответить
1

2560x1600, с даунскейлом до 1440х900 (в 13 прошках так же с 2016го года).

Ответить
0

при таком разрешении на ноутбуке глаза вытекают через 15 минут

Ответить
4

Вы путаете винду с ее тупоголовым масштабированием и macOS, где все сделано как надо.

Ответить
1

Когда ты выбираешь 2560 никакого масштабирования нет. Все показывается пиксель в пиксель. Глаза действительно вытекают.
Когда начинаешь масштабировать (оптимально) то у тебя получаются красивые, гладкие, но 1280, вместо 1440 как раньше.

(Пишу с прошки с ретиной, если что)

Ответить
0

на макбуках разве работает эта фишка с зажатым альтом для выбора других разрешений?

Ответить
0

Что как надо? Все становится мелким просто пипец, у самого макбук про, так вот ставлю 2600х1600 и все ооочень мелко, меня хватает на 30 минут максимум, поэтому сижу на 1280х800

Ответить
1

У вас чет проблемы с определением HiDPI

Ответить
0

Не тупите. Не путаейте масштабирование с разрешением.

Ответить
0

Это вы тут тупите, у macOS два режима работы - HiDPI и традиционный, если ставить не кратные разрешения, HiDPI отрубается.

Ответить
0

А вы когда-нибудь пробовали подключать мак к внешнему HiDPi экрану? Попробуйте как-нибудь.

Ответить
0

спасибо - это и есть ретина эквивалент 1280х800

Ответить
1

В iPad Pro установлен новый восьмиядерный процессор A12X Biomic

BioNic исправьте

Ответить
0

Исправлено, спасибо

Ответить
1

Сейчас эир мало чем отличается от прошки без тач бара. Там процессор примерно такой же и вес тоже.

Ответить
1

Кайф, кайф, кайф!!!

Ответить
0

мндэ
когда я купил 12”, потому что на эйре нет ретины, эпл выпускает эйр с ретиной и еще и тач айди, которого мне не хватает в 12”, причем за тот же прайс
🙈

Ответить
2

Жизнь - боль

Ответить
0

когда купил? в этом году же ждали уже обновления air.

Ответить
0

ждали
только вот про тач айди ни слова не было

Ответить
0

а мини ipad нового не будет?(

Ответить
1

Не сейчас. Если и обновят - то в следующем году вместе с линейкой «обычных» iPad. Для меня mini - самый удобный формат. Если б в тот же габарит - да экран побольше, да с pencil... дети б сказали огромное спасибо))

Ответить
0

Джек в мини сводит на нет весь их идиотичный пафос насчёт его устаревшести.
Но за 10гбитный разъем зачёт, хороший тренд.

Ответить
0

На сайте эйр новый от 77К, а не 100+
Пользуюсь прошкой мид 2010 на мохаве свежей, и никаких проблем. Даже зарядка родная и целая везде. Один раз раскрытый упал на кафель с метровой высоты, чуть загнулся угол крышки и все. Поменял аккум и заменил хард на ссд. работает исправно и удовлетворительно быстро. Айфон 6С так же не расстраивает. По собственному опыту сужу о технике эппл и не слушаю байки.

Ответить
0

На сайте эйр новый от 77К, а не 100+

104990 сейчас. в ресторе 12000. В мвидео , возможно, будет немного дешевле.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }