Samsung запустила в России услугу ремонта телевизоров, холодильников и стиральных машин на дому Статьи редакции
Сервис работает в Москве, Петербурге, Казани и ещё десяти городах.
Samsung Electronics запустила в России услугу выездного ремонта крупной бытовой техники: стиральных машин, холодильников и телевизоров. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Сервис «Бренд-инженер» доступен всем владельцам техники Samsung, живущим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. В дальнейшем Samsung обещает запустить услугу в других городах России.
Раньше инженерам приходилось делать два визита к клиенту, говорит представитель Samsung: один — для диагностики и заказа запчастей, второй — для самого ремонта. Теперь все работы будут выполняться за один визит.
Как работает услуга ремонта техники на дому:
- Для заказа клиенту надо позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку.
- Инженер приедет в выбранные клиентом день и время, обещают в Samsung. Специалисты обеспечены инструментами и набором запчастей, необходимых для диагностики и ремонта, говорится в сообщении.
- Если поломка попадает под гарантию, то ремонт будет бесплатный. В других случаях стоимость зависит от сложности работ и запчастей, которые необходимо заменить.
На вызов будут приезжать специалисты из партнёрских сервисных центров. В выездной службе ремонта работают 50 инженеров.
Комментарий недоступен
люди так сказать ждут имен
Комментарий недоступен
У одного меня в голове музыка прозвучала: "8-800-555-35... лучше позвонить, чем у кого-то занимать"? Я так понимаю, что предполагается только крупноузловой ремонт, что будет стоить как новый телевизор. Читая одно сообщество, прихожу к мнению, что обычно отказывает какая-то маленькая деталюшка, за которой ничего дальше не сыплется.
Купил телевизор Samsung, сломался через 15 дней... никакого выезда и в помине нет. Единственный сервисный центр был за МКАД и работал с 11:00 до 16:00 только в будни, а ремонт занимал 60 дней. Почему нормальный сервис нельзя было сделать сразу? Просто мы уже перешли на другие бренды.
Xiaomi увольте нафиг своего генерального по России, не совершайте ошибок Samsung
Вроде LG и бренд второго эшелона, но когда у телика через год начал хрипеть звук мастер приехал через 2 дня и устранил поломку за час.
Да, у LG офигенская поддержка... и мастер приезжает и сервисный центр раскошный на Поклонной горе
Выезды только запустили же.
ну я так и говорю, почему нельзя было сразу сделать нормальный сервис? А теперь поздняк, репутация испорчена, перешел на другие бренды. Да и чего говорить, телики Самунг собранные в России ужасно низкого качества
Я бы скорее удивился, если они были бы наоборот очень качественными.
Да это вообще писец, телевизоры собранные в Словакии на несколько порядоков более качественные, чем такие же собранные в России...
Странно, у меня лет 9 еще назад был телек самсунг, когда он сломался, я позвонил по этому же номеру, пришел дядя и вынес телевизор, а через неделю занес обратно рабочий. Абсолютно бесплатно. Было дело в Новых Черемушках.
Может я невезучий.. самы прикол, что как тот телевизор сломался, я купил другой Самсунг- K5100 5 Series Joiiii Full HD TV UE32K5100AK.. Цена была таже. Я такого говнища не видел никогда. Вообще не понял, зачем произвоить телевизоры такого плохого качества? Все в пикселях, картинка размытая... Этих азиатов хер поймешь. Нафига делать столько много моделей низкого качества, если можно делать хорошо? Зачем вообще производить столько говна? Пусть делают одну вещь, но нормально!
Зачем вести напрямую в сервисный центр? отвезли бы туда где покупали.
Покупал в М.Видео, там гарантия всего 14 дней. А телевизор сломался на 15-ый. Не буду скрывать, М.Видео вполне адекватные ребята. Цены у них ЗНАЧИТЕЛЬНО выше рыночной, но сервис отличный. Без вопросов приняли эту кучу электрооного самусунг-мусора назад.
но не забывайте... это пипец какой гемор. Купил, привез домой, распаковал, сломался, запокавал ,привез назад в магазин, долго все оформляешь... надо что-то доказывать... стоять в очерди, какие-то бумаги, подбписи... ЖОПА!
Проще не покупать Samsung!
Реселлер не предоставляет гарантии, это делает дистрибьютор. 14 дней - это ЗоЗПП, но телевизоры относятся 502 ГК РФ (группе возвращаемых товаров после экспертизы).
Касаемо М-Видео... был период, когда у них всё было сложно и плохо. Сейчас - время от времени покупаю, когда нужно что-то срочно. И прекрасно знаю, что если что-то случится - сделают или минимизируют потери (мультиварку так починили за неделю до конца срока гарантии).
Да, я хочу, чтобы сраный Samsung просто работал!!
Без всяких возратов. Купил, поставил, работает! ВСЕ!
Тогда берите не Самсунг. Мы в своё время сранивали по качеству изображения с Филипсом и Тошибой - очень блёклый этот ваш Самсунг.
LG вполне отличные телики...
Сложно сказать... я не потребляю контент по телевизору, а киношки смотрю по старой Тошибе. На даче вообще JVC 14" ЭЛТ с приставкой dvb-t2 - отлично всё :
Тогда это будет LG...)))
Ну так есть гарантия производителя 1 год. У меня был подобный кейс с Юлмартом. Привез им в последний день гарантии (спустя год) Самсунг у которого поплыла матрица темными пятнами. Приняли все, без вопросов спустя 30 дней вернули телевизор с новой матрицей. Я к тому, что по закону «О защите прав потребителей» вы имеете право сдать телевизор непосредственно в организацию у которой вы его приобретали.
Гарантия была, но чтобы ей воспользоваться, нужно было пройти круги ада.
а мне магазин давал подмену на время ремонта и нет проблем.
многие даже не знают о такой опции.
А почему ремонт, а не замена?
Расскажу как работает самсунг в Молдове.
У меня не дешевая модель самсунга с 4К, на матрице появились несколько полос спустя пол года. Отправил им фото экрана и мастер приехал уже с новой матрицей, поменял её на месте и ушел)
Ну так Европа. В России народ не придирчивый. Любое говно схавате, даже с уровнем сервиса Xiaomi.
Пусть тогда Самсунг, вернут мне тот телевизор, который я хотел купить, а не говнище, которое я вынужден был купить взамен. Вы видите в этих коментах представителей компании? Я нет... когда компания гнилая, сервис соответствующий.
Ну уж, не держите в себе, рассказывайте, что у Вас там случилось с Xiaomi?
Китайщина. Полное отсутсвие поддержки и сервиса. Как только что-то у них купили, сразу "пошел нахер". Если работает, то ОК, если какие-то вопросы "нас тут нет, это франшиза".
интересно, если бы я им принес смартфон LG g4 (эта модель поголовно вся бракованая, полгода телефон работает, а потом внезапно bootloop и борода), они бы его поменяли или нет? )
Больше всего вымораживают сервисные центры с графиком работы с пн-пт с 10 до 18.
Ну охуеть теперь!
Сразу нах всю технику этого производителя, что бы починить девайс, нужно с работы линять, ага, да.
Именно такой случай у меня был с Samsung. Т.е. надо было отпрашиваться с работы, за свой счет везти к ним телек за МКАД, два месяца ждать и потом еще сами забирать. Samusung, это жесть
Ну хоть ремонт быстрее будет!
А то принесешь сломавшуюся вещь,ждёшь и оплачиваешь диагностику,а потом уходишь ждать ,когда необходимая деталь приедет....
А сервис центр с пн по пт,это точно!
И вот долгожданное :"Заберите!" в рабочее время! Сплошные удобства!
Точняк, еще диагностика у них платная была...
Ну вот теперь можно смотреть в сторону покупки техники самсунга.
Качесто самой техники то не улучшилось
он же сказал, что смотреть, а не покупать
хорошая новость,хоть немного позитива!
Уже представляю, сколько с меня возьмут за прочистку фильтра, которую можно сделать самостоятельно
Год назад у отца сломался телевизор. Позвонили в самсунг и оставили заявку на мастера. Через несколько дней он приехал к нам в область (!) и починил телевизор, но нам повезло, у него деталь на руках была. Что это было? 🤷