Сеть Sokolov внедрила во всех магазинах «умные» бейджи для анализа общения продавцов с клиентами Статьи редакции

За 2022 год ювелирный ритейлер собрал более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.

  • Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
  • Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
  • Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
  • Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. Также в сети подсчитали, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем «тайных» покупателей: 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8000 анкет.
  • В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». За два месяца их использования на 20% увеличились кросс-продажи, на 34% — качество сервиса, сообщали в банке.
Бейджи, которые внедрил Sokolov
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Очень хороший сбор и обработка данных для дальнейшего анализа. Выводы и последствия могут быть разными, но реализация — на отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Это не приведет к существенному улучшению сервиса. Проблема в том, что проанализировать глубоко 20000 консультаций эксперт не сможет, а не эксперт не сможет сделать правильные выводы. Это технология скорее для утешения себя (аналогично театру безопасности), для борьбы с неугодными, а в лучшем случае - для анализа конфликтных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

наверное при анализе используется инструменты, которые помогают анализировать и боле значительные объемы информации. их явно не на магнитофоне случают..

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда