{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple предупредила сервисные центры в России, что прекращает гарантийное обслуживание Mac и iPad в стране Статьи редакции

Смартфоны и часы чинить пока не отказываются.

Обновлено 4 марта. Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России из-за ограничений на поставки в страну — в том числе запчастей, сообщили «Интерфаксу» в службе поддержки компании.
  • Об этом рассказал центр ремонта техники Fixed.one со ссылкой на письмо от Apple. Последняя разослала его всем авторизованным пунктам техобслуживания.
  • Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.

Очевидно, что [возврат] надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут.

Fixed.one
  • На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
Дополнено в 18:20 3 марта. В re:Store не располагают информацией о прекращении гарантии на Mac и iPad в России, компания выполняет обязательства перед клиентами для всей техники, купленной в сети, сообщили «РИА Новости» в компании.
Источник: Apple Insider
  • В марте 2022 года Apple приостановила в России продажи техники, ограничила использование Apple Pay и других сервисов, а также отложила запуск рекламных кампаний в App Store. В мае официальные ритейлеры техники бренда в России начали закрывать убыточные магазины.
0
653 комментария
Написать комментарий...
Pavel Cree

Не понимаю, в чём проблема. Будто у нас в России своего мака нет, а яблоки так вообще не вопрос. Вот айпедов да, запретили законом. Ну оно и правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Недавно лаптоп покупал в США. Практически у всех производителей отсутствует что-то мощнее i7. Время ожидания доставки примерно 2 месяца. Интересно, под какими америка санкциями и с кем воюет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

У них слишком много желающих купить дорогие версии устройств, а производители не успевают отгружать

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Да, да, рассказывайте. Настолько много, что заводы не справляются ))))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Могу рассказать, как в конце года в Германии покупал стиральную машинку Miele. Модели начального уровня доступны к немедленной отгрузке, их никто не берёт, а на топовые версии настоящий лист ожидания, куда записываешься у официального дилера, и завод отгружает по мере производства. Проблема в высоком спросе, который не успевают удовлетворять в том числе из-за того, что в Китае коронавирус периодически снова начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Или наоборот спроса на дорогие нет, поэтому их делают/привозят под конкретный заказ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ага, настолько спроса нет, что лист ожидания на несколько месяцев:)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Именно так это и работает, когда штучную продукцию под заказ делают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Во-первых, вы путаете штучную продукцию и отсутствие спроса. Ну а во-вторых, тут речь точно идёт не об эксклюзиве, а обычной стиральной машинке.

Ответить
Развернуть ветку
650 комментариев
Раскрывать всегда