{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик грузовых дронов построит в Тольятти завод по их серийному производству Статьи редакции

Связанная с производителем майонеза «Слобода» компания «Транспорт будущего» планирует выпускать там семь моделей и ключевые детали для них.

Грузовой дрон, фото «Транспорт будущего»
  • Завод создадут в Самарской области — для этого «Транспорт будущего» закрыл сделку по покупке активов в особой экономической зоне «Тольятти», сообщила компания.
  • Она приобрела площадку площадью больше 40 тысяч м². К работам планируют приступить в апреле 2023 года, а в 2024-м — запустить производство. В планах — выпускать больше 3000 беспилотных авиационных систем (БАС) в год: как тяжёлых грузовых дронов, так и массой меньше 30 кг.
  • В Тольятти «Транспорт будущего» собирается наладить серийное производство семи моделей, а также проводить их лётные испытания в рамках экспериментального правового режима — заявку на его одобрение компания подала в марте 2023 года, в апреле её поддержало Минэкономразвития.
  • Кроме самих дронов на заводе будут производить все ключевые детали для них: драйверы, детали корпуса, винты. В разработку моделей компания уже вложила 3 млрд рублей, инвестиции в производство на заводе в течение трёх лет превысят 6 млрд рублей.
  • Пока будет строиться завод, для офисных и инженерно-технических сотрудников «Транспорта будущего» организуют рабочие места в технопарке «Жигулёвская долина».
Грузовой дрон, фото «Транспорт будущего»
  • «Транспорт будущего» занимается разработкой гражданских БАС: для доставки пассажиров и грузов в труднодоступные места, помощи при ликвидации ЧС, мониторинга и обработки полей. У компании есть два дрона: большой грузовой и беспилотное аэротакси.
  • По данным «Контур.Фокуса», ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежит ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода».
«Мы понимали, что наши интересы в технологиях вызовут скепсис»: зачем производитель майонеза «Слобода» делает аэротакси Статьи редакции

Компания интересуется альтернативными источниками энергии, а аэротакси называет «самым понятным и ярким» применением этих разработок.

Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Magistr Architecture

Законодательства нет, как их использовать? В РФ во многих местах пролет вертолетов то запрещен, а уж что говорить про тяжёлые дроны

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Как показывает ситуация, то законодательство при необходимости влетает с первого раза большинством голосов.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Не тот случай. По автопилотам никто не спешит. Не вижу разницы с гражданскими дронами. Если бы это касалось налогов или военки, то да, было бы быстро

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Как по мне, то сейчас для РФ отличный момент внедрять пионерские законы, как минимум чисто репутационная штука и заголовки в газетах. С общей политикой конечно не вяжется и никто этого делать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда