{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик грузовых дронов построит в Тольятти завод по их серийному производству Статьи редакции

Связанная с производителем майонеза «Слобода» компания «Транспорт будущего» планирует выпускать там семь моделей и ключевые детали для них.

Грузовой дрон, фото «Транспорт будущего»
  • Завод создадут в Самарской области — для этого «Транспорт будущего» закрыл сделку по покупке активов в особой экономической зоне «Тольятти», сообщила компания.
  • Она приобрела площадку площадью больше 40 тысяч м². К работам планируют приступить в апреле 2023 года, а в 2024-м — запустить производство. В планах — выпускать больше 3000 беспилотных авиационных систем (БАС) в год: как тяжёлых грузовых дронов, так и массой меньше 30 кг.
  • В Тольятти «Транспорт будущего» собирается наладить серийное производство семи моделей, а также проводить их лётные испытания в рамках экспериментального правового режима — заявку на его одобрение компания подала в марте 2023 года, в апреле её поддержало Минэкономразвития.
  • Кроме самих дронов на заводе будут производить все ключевые детали для них: драйверы, детали корпуса, винты. В разработку моделей компания уже вложила 3 млрд рублей, инвестиции в производство на заводе в течение трёх лет превысят 6 млрд рублей.
  • Пока будет строиться завод, для офисных и инженерно-технических сотрудников «Транспорта будущего» организуют рабочие места в технопарке «Жигулёвская долина».
Грузовой дрон, фото «Транспорт будущего»
  • «Транспорт будущего» занимается разработкой гражданских БАС: для доставки пассажиров и грузов в труднодоступные места, помощи при ликвидации ЧС, мониторинга и обработки полей. У компании есть два дрона: большой грузовой и беспилотное аэротакси.
  • По данным «Контур.Фокуса», ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежит ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода».
«Мы понимали, что наши интересы в технологиях вызовут скепсис»: зачем производитель майонеза «Слобода» делает аэротакси Статьи редакции

Компания интересуется альтернативными источниками энергии, а аэротакси называет «самым понятным и ярким» применением этих разработок.

Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Есть мнение, что само по себе направление дронов тупиковое и скоро появятся другие концепты

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

на антигравитации?

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда