Amazon разместила Beats Studio Buds Plus раньше официального анонса — «прозрачные» наушники стоят $169,95 Статьи редакции
Наушники в похожем дизайне выпускает и стартап Nothing сооснователя OnePlus.
- Вечером 25 апреля 2023 года на Amazon появилась страница с новыми наушниками Beats (с 2014 года принадлежит Apple), обратили внимание The Verge и MacRumors. На момент публикации заметки страница уже недоступна.
- Согласно описанию на сайте, которое цитируют издания, наушники Studio Buds Plus с активным шумоподавлением и временем автономной работы до 36 часов (с кейсом) будут продаваться по цене $169,95 (около 14 тысяч рублей по курсу ЦБ на 26 апреля). Предполагаемый старт продаж — 18 мая 2023 года.
- По дизайну Studio Buds Plus и кейс для них похожи на Studio Buds, отмечает The Verge. При этом они будут представлены в чёрном и белом цветах, а также «прозрачном» варианте.
- «Прозрачный» дизайн напоминает дизайн наушников Ear от Nothing сооснователя OnePlus Карла Пея, указывает MacRumors. Стартап выпустил первую версию устройства в 2021 году — в обзорах писали, что они лучше и дешевле AirPods Pro. Вторые беспроводные наушники Nothing представил в октябре 2022-го, а третьи — в марте 2023-го.
3.9K
показов
9.9K
открытий
2
репоста
Я покупал какие другие Студио Бадс, похожие по дизайну, только непрозрачные. Был неприятно уливлён как качеством звучания, так и качеством корпуса. Не ожидал такого от Эпл
Эппл сейчас не про качество, а про понты.
Комментарий недоступен
Я бы тут поспорил, при Джобсе они не позволяли себе таких провалов в качестве как сейчас: клавиатура "бабочка", почти гарантированно умирающая от пыли (в моем случае умерла через неделю), или последняя серия MacBook Pro на Intel, которая из-за слишком тонокого корпуса обладает плохой вентиляцией и легко перегревается, а сейчас еще подключить к внешнему монитору, то включается дискретная видюха и совсем плохо.
Зато ориентация на понты заметна сразу, Джобс отказывался делать разноцветные маки и айфоны, зато сейчас и розовые, и золотые и каких только нет. Явно видно периориентация на массовый сегмент, где важно не качество, а внешний вид, с сегмента профессионалов, где как раз важно качество, а внешний вик побоку.