Стартап Telly бесплатно раздаст 500 тысяч 4K-телевизоров со вторым дисплеем — в нём всегда будет реклама Статьи редакции
Если основной экран выключить, реклама может появиться и на нём.
- Телевизор c двумя экранами разработала и выпустил американский стартап Telly Ильи Позина. Он также сооснователь бесплатного кабельного сервиса Pluto TV.
- 15 мая Telly открыла список для тех, кто хочет получить бесплатный телевизор. Раздачу планируют начать летом 2023-го и до конца года раздать 500 тысяч штук.
- Основная панель — 55-дюймовый 4K-дисплей с поддержкой HDR. Устройство работает на базе TellyOS, которая пока не поддерживает сторонние стриминговые сервисы. В комплект Telly входит смарт-адаптер для подключения к Android TV.
- На мини-дисплее под телевизором будут показывать рекламу, отключить её нельзя. Она может появиться в правой части экрана в виде ролика или в левой части как спонсорская новостная сводка. Также там могут быть виджеты с прогнозом погоды, новостной лентой и спортивными результатами.
- Если основной дисплей выключен, для рекламы могут использовать и его. Как это именно будет выглядеть, в Telly не объяснили, но владельцам техники обещают награды за участие в онлайн-опросах через телевизор.
- В устройстве есть саунд-бар, который разделяет два дисплея, и камера — её можно использовать для видеозвонков, занятий фитнесом и игр. На старте в Telly будут 40 мини-игр, где задействована камера.
- Telly будет предлагать обезличенные данные владельцев телевизоров рекламодателям. Отказаться от сбора данных нельзя. Например, для регистрации в списке ожидания на бесплатную технику, надо пройти пятиминутный опрос о личной жизни, пишет Fast Company. В Telly будут использовать информацию, «чтобы решить, кто получит телевизор в первую очередь, и увеличить базу данных для таргетинга».
40K
показов
36K
открытий
4
репоста
Вот вопрос - кто-нибудь реально посла просмотра рекламы купил что-либо, что ему не нужно ? Или рекламщики до сих пор верят в свои тв ролики ?)
Ты явно не в курсе, как работает реклама.. Реклама не заставляет тебя покупать не нужное. Она помогает определиться. Это ты веришь в её неэффективность, а у брендов есть вполне себе ощутимые доказательства эффективности. Достаточно посмотреть на популярность таких брендов, как Sinergetic и AOS. Они во всём уступают Фери, даже в цене. В отличие от Фери имеют только обязательные сертификаты (синергетик ещё имеет сертифакт на крышку, типа она эко, при условии, что ты отправишь им её на завод для переработки). У Фери и Аоса примерно одинаковый состав. И теперь внимание: популярен ли аос? Конечно да. Почему? Ну явно не потому что он дешевле или потому что имеет больше сертификатов по профилю безопасности. Так что ответ один: реклама.
Сто раз видел рекламу Фейри, ни разу не видел рекламу Синергетик. Юзаю Синергетик. Шах и мат, аметисты
То есть ты взял и купил его? Или не запоминал, как видел на баннерах и акциях в магазинах?
Вообще ни разу не видел на рекламах и баннерах. Если честно понравилась этикетка, поэтому просто взял и купил, или такого не бывает?
То есть ты никогда не бывал в магазине до того, как купил его?
Хорошего дня
Слив засчитан.
Обмажьтесь им
По себе людей не судят. Мы не вы, мы разумны и готовы отвечать за свои слова.