Стартап Telly бесплатно раздаст 500 тысяч 4K-телевизоров со вторым дисплеем — в нём всегда будет реклама Статьи редакции

Если основной экран выключить, реклама может появиться и на нём.

Фото Telly
  • Телевизор c двумя экранами разработала и выпустил американский стартап Telly Ильи Позина. Он также сооснователь бесплатного кабельного сервиса Pluto TV.
  • 15 мая Telly открыла список для тех, кто хочет получить бесплатный телевизор. Раздачу планируют начать летом 2023-го и до конца года раздать 500 тысяч штук.
  • Основная панель — 55-дюймовый 4K-дисплей с поддержкой HDR. Устройство работает на базе TellyOS, которая пока не поддерживает сторонние стриминговые сервисы. В комплект Telly входит смарт-адаптер для подключения к Android TV.
  • На мини-дисплее под телевизором будут показывать рекламу, отключить её нельзя. Она может появиться в правой части экрана в виде ролика или в левой части как спонсорская новостная сводка. Также там могут быть виджеты с прогнозом погоды, новостной лентой и спортивными результатами.
  • Если основной дисплей выключен, для рекламы могут использовать и его. Как это именно будет выглядеть, в Telly не объяснили, но владельцам техники обещают награды за участие в онлайн-опросах через телевизор.
  • В устройстве есть саунд-бар, который разделяет два дисплея, и камера — её можно использовать для видеозвонков, занятий фитнесом и игр. На старте в Telly будут 40 мини-игр, где задействована камера.
  • Telly будет предлагать обезличенные данные владельцев телевизоров рекламодателям. Отказаться от сбора данных нельзя. Например, для регистрации в списке ожидания на бесплатную технику, надо пройти пятиминутный опрос о личной жизни, пишет Fast Company. В Telly будут использовать информацию, «чтобы решить, кто получит телевизор в первую очередь, и увеличить базу данных для таргетинга».
0
302 комментария
Написать комментарий...
Майский кот

Вот вопрос - кто-нибудь реально посла просмотра рекламы купил что-либо, что ему не нужно ? Или рекламщики до сих пор верят в свои тв ролики ?)

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Ты явно не в курсе, как работает реклама.. Реклама не заставляет тебя покупать не нужное. Она помогает определиться. Это ты веришь в её неэффективность, а у брендов есть вполне себе ощутимые доказательства эффективности. Достаточно посмотреть на популярность таких брендов, как Sinergetic и AOS. Они во всём уступают Фери, даже в цене. В отличие от Фери имеют только обязательные сертификаты (синергетик ещё имеет сертифакт на крышку, типа она эко, при условии, что ты отправишь им её на завод для переработки). У Фери и Аоса примерно одинаковый состав. И теперь внимание: популярен ли аос? Конечно да. Почему? Ну явно не потому что он дешевле или потому что имеет больше сертификатов по профилю безопасности. Так что ответ один: реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

А думаешь остальное лучше у синергетика? Если они опускаются до таких мошеннических схем, рассчитаных на тех, кто не проверяет сертификаты, то думаешь в других средствах не делают так же?

И не надо врать. У "фейри" есть и шампуни. Head & Shoulders

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рама

Сто раз видел рекламу Фейри, ни разу не видел рекламу Синергетик. Юзаю Синергетик. Шах и мат, аметисты

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

То есть ты взял и купил его? Или не запоминал, как видел на баннерах и акциях в магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Рама

Вообще ни разу не видел на рекламах и баннерах. Если честно понравилась этикетка, поэтому просто взял и купил, или такого не бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

То есть ты никогда не бывал в магазине до того, как купил его?

Ответить
Развернуть ветку
Рама

Хорошего дня

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Слив засчитан.

Ответить
Развернуть ветку
Рама

Обмажьтесь им

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

По себе людей не судят. Мы не вы, мы разумны и готовы отвечать за свои слова.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда