Стартап Telly бесплатно раздаст 500 тысяч 4K-телевизоров со вторым дисплеем — в нём всегда будет реклама

Если основной экран выключить, реклама может появиться и на нём.

Фото Telly
109109

Вот вопрос - кто-нибудь реально посла просмотра рекламы купил что-либо, что ему не нужно ? Или рекламщики до сих пор верят в свои тв ролики ?)

6
Ответить

Нет конечно, все просто так миллиарды долларов в рекламу и маркетинг вкладывают. Тупые же)

А хороший товар в рекламе не нуждается))

23
Ответить

реклама не всегда на сиюмитную продажу рассчитана) Через неё можно знакомить потребителя с продуктом, повышать узнаваемость бренда и ещё много чего.

Хотя с доставкой пиццы, например, и сиюминутные продажи будут хорошо работать. Если показывать во время какого-нибудь матча или после Н-ной серии сериала, просмотренной подряд)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

О, да ты прям конкретный верун.. С айфоном ходишь.. Ну да, на тебя реклама вот точно не подействовала. Поэтому ты с таким не эффективным телефоном ходишь.

1
Ответить

Ты явно не в курсе, как работает реклама.. Реклама не заставляет тебя покупать не нужное. Она помогает определиться. Это ты веришь в её неэффективность, а у брендов есть вполне себе ощутимые доказательства эффективности. Достаточно посмотреть на популярность таких брендов, как Sinergetic и AOS. Они во всём уступают Фери, даже в цене. В отличие от Фери имеют только обязательные сертификаты (синергетик ещё имеет сертифакт на крышку, типа она эко, при условии, что ты отправишь им её на завод для переработки). У Фери и Аоса примерно одинаковый состав. И теперь внимание: популярен ли аос? Конечно да. Почему? Ну явно не потому что он дешевле или потому что имеет больше сертификатов по профилю безопасности. Так что ответ один: реклама.

Ответить

Товары продаются. Цена рекламы заложена в товаре. Независимо от того, кто что посмотрел, платят всё равно все

Ответить