Стартап Telly бесплатно раздаст 500 тысяч 4K-телевизоров со вторым дисплеем — в нём всегда будет реклама Статьи редакции

Если основной экран выключить, реклама может появиться и на нём.

Фото Telly
  • Телевизор c двумя экранами разработала и выпустил американский стартап Telly Ильи Позина. Он также сооснователь бесплатного кабельного сервиса Pluto TV.
  • 15 мая Telly открыла список для тех, кто хочет получить бесплатный телевизор. Раздачу планируют начать летом 2023-го и до конца года раздать 500 тысяч штук.
  • Основная панель — 55-дюймовый 4K-дисплей с поддержкой HDR. Устройство работает на базе TellyOS, которая пока не поддерживает сторонние стриминговые сервисы. В комплект Telly входит смарт-адаптер для подключения к Android TV.
  • На мини-дисплее под телевизором будут показывать рекламу, отключить её нельзя. Она может появиться в правой части экрана в виде ролика или в левой части как спонсорская новостная сводка. Также там могут быть виджеты с прогнозом погоды, новостной лентой и спортивными результатами.
  • Если основной дисплей выключен, для рекламы могут использовать и его. Как это именно будет выглядеть, в Telly не объяснили, но владельцам техники обещают награды за участие в онлайн-опросах через телевизор.
  • В устройстве есть саунд-бар, который разделяет два дисплея, и камера — её можно использовать для видеозвонков, занятий фитнесом и игр. На старте в Telly будут 40 мини-игр, где задействована камера.
  • Telly будет предлагать обезличенные данные владельцев телевизоров рекламодателям. Отказаться от сбора данных нельзя. Например, для регистрации в списке ожидания на бесплатную технику, надо пройти пятиминутный опрос о личной жизни, пишет Fast Company. В Telly будут использовать информацию, «чтобы решить, кто получит телевизор в первую очередь, и увеличить базу данных для таргетинга».
0
302 комментария
Написать комментарий...
Майский кот

Вот вопрос - кто-нибудь реально посла просмотра рекламы купил что-либо, что ему не нужно ? Или рекламщики до сих пор верят в свои тв ролики ?)

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Ты явно не в курсе, как работает реклама.. Реклама не заставляет тебя покупать не нужное. Она помогает определиться. Это ты веришь в её неэффективность, а у брендов есть вполне себе ощутимые доказательства эффективности. Достаточно посмотреть на популярность таких брендов, как Sinergetic и AOS. Они во всём уступают Фери, даже в цене. В отличие от Фери имеют только обязательные сертификаты (синергетик ещё имеет сертифакт на крышку, типа она эко, при условии, что ты отправишь им её на завод для переработки). У Фери и Аоса примерно одинаковый состав. И теперь внимание: популярен ли аос? Конечно да. Почему? Ну явно не потому что он дешевле или потому что имеет больше сертификатов по профилю безопасности. Так что ответ один: реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

А думаешь остальное лучше у синергетика? Если они опускаются до таких мошеннических схем, рассчитаных на тех, кто не проверяет сертификаты, то думаешь в других средствах не делают так же?

И не надо врать. У "фейри" есть и шампуни. Head & Shoulders

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда