В России представили компьютеры «Бобёр» и «Ворон» с отечественной материнской платой и процессорами Intel Статьи редакции
Подходят даже для требовательных задач, включая игры.
Устройства представила компания Delta Computers. Они оснащённы собственной материнской платой «Анемона 2» на базе чипсета Intel H610, которая поддерживает современные процессоры Intel Core Alder Lake и Raptor Lake. Стоимость компьютеров не приводится.
- «Бобёр» BBiH2 — компьютер с форм-фактором SFF, предназначенный для офисных задач. Компактный корпус даёт возможность эффективно использовать рабочее пространство сотрудника, заявили в Delta Computers.
- «Ворон» VRiH2— универсальный компьютер с классическим mini-Tower-корпусом. Эта модель со слотом PCIe 5.0x16 подходит для работы с ресурсоёмким ПО, в том числе для видеомонтажа и САПР-моделирования.
Обе модели поддерживают скоростные М.2 NVMe-накопители, до 64 ГБ оперативной памяти стандарта DDR4 с частотой 3200 МГц, до 16 ТБ SSD или HDD, оснащены видеовыходами DP, HDMI и VGA, а также портами USB-A 3.2 Gen 2 и USB Type-C 3.2 Gen 1.
34K
показов
26K
открытий
4
репоста
Ещё в СССР гонялись за "импортным". Если мебеля, то югославская или румынская. Если техника, то фргешная или японская.
Воспитали в результате себе на голову потребителя, который русские буквы в упор не хочет видеть в названиях. Отсюда и всякие шопы, маркеты и супермаркеты, гипермаркеты, маркетплейсы и т.п. А что говорить о компаниях которые как бы английские, гонконгские, немецкие и скрывают свое российское происхождение.
Пусть будет будет Бобёр, уж не хуже дурацкого Яблока:) С неймингом в русском язык все хорошо, просто дают его делать кому ни попадя и не вкладываются в это. Поэтому и результаты никакие.
ЭВМ "Пень". Монитор "Смотрило". ОС "Думатель". Принтер "Кирилл и Мефодий".
Ну мы не профи ж, люди занимающиеся неймингом хорошие деньги за это получают. Ну и честно говоря, нейминг неймингом, а бабло вложенное в рекламу тоже решает. Это очевидно если посмотреть на международные торговые знаки. Вам что нибудь говорит само по себе слово Chevrolet? Или Mercedes? Ну слово и слово же:) Ценность бренда не только в нейминге. Tesla до 21 века если что и значило для обывателя, то только в связи с изобретателем Тесла. Маск вкачал баблосы в маркетинг и теперь спроси у кого, что такое Tesla и все как один скажут, что это марка электромобиля. О генераторах Теслы вспомнит ну может быть один из двадцати человек, ещё меньше о том, что был такой изобретатель.
У нас есть удачные нейминги, но не только в нейминге дело.
Сколько не вбухай в маркетинг, эту деревенскую хню под названием "бобёр" покупать не будут. Только принудительно для госпредприятий, и то, будут плеваться и стараться избежать.
Само собой, продукт должен быть конкурентным в том числе и в плане поддержки и сопровождения. Просто что-то слепить, продать и забыть, не получится. Сейчас почти всё оборудование идёт с опциями подписки. У нас такая подписка отсутствует как класс, по сути, это новая отрасль, где конь не валялся.