{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения

Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:

  • Решение основного вопроса клиента.
  • Информирование о промоакциях.
  • Работа с претензиями.
  • Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.

Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.

В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Anton Matrosov

Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

В публичном месте неприкосновенность частной жизни (ст. 23 конституции) не перестает быть таковой.
Я пришел как частное лицо за услугой и не желаю чтобы меня записывали.
Предупреждать-то могут, но это юридической силы не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Госпади, это еще и плюсуют. Какая связь тайны связи и записи разговора с консультантом?
Хуже нарушения конституции - неправильное ее толкование

Я пришел как частное лицо за услугой и не желаю чтобы меня записывали.

Ты пришел в публичное место и просишь о регламентированной услуге, которая твоей частной жизнью не является.

В этом случае согласие на запись не спрашивается, а предупреждение о записи - банальная вежливость и законами не регламентируется.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда