Глава HTC назвал инвестиции в VR причиной неудач на рынке смартфонов Статьи редакции

Компания планирует развиваться на рынке премиальных устройств.

Генеральный директор тайваньской HTC Ив Майтрес заявил, что компания потерпела неудачу на рынке смартфонов из-за того, что сделала ставку на инновации в виртуальной реальности. Об этом глава компании сообщил на конференции TechCrunch.

По словам Майтреса, HTC отстала в модернизации аппаратной части устройств. При этом он отметил достижения своих конкурентов: «Такие компании, как Apple, Samsung и Huawei проделали невероятную работу, вкладывая средства в свое оборудование. Мы этого не сделали, потому что мы инвестировали в инновации в виртуальной реальности. Я думаю, что мы сделали неправильный выбор в то время».

HTC видит точку роста в развитии мобильной связи пятого поколения, а также технологий дополненной реальности. Кроме того, Майтрес заявил, что теперь производитель в большей степени будет ориентироваться на «страны с более высоким ВВП».

Ив Майтрес занял должность гендиректора компании 17 сентября 2019 года, проработав около 10 лет во французском телекоммуникационном гиганте Orange. Ранее этот пост занимала Шер Ванг. В 2011 году эксперты оценивали долю HTC на рынке смартфонов в 11%, однако к середине 2019 года компания пять кварталов подряд терпела убытки. В июле 2018 года компания уволила около 25% работников.

#htc #новость

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

HTC Vive - топовая VR гарнитура

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Да везде. По-моему он распространённее всех в своей категории. Окулус от него отстаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Только сама отрасль пока пустует. Сбылись прогнозы специалистов, которые я разделял еще в 2015: отставание программных продуктов от аппаратных комплексов сделает разработку последних поколений VR-гарнитур "работой в стол", особенно это коснется комплектов для ПК. Что и случилось. Да, современные видеокарты уже позволяют получить качественное изображение, а последние поколения шлемов дают качество погружения в VR в целом.

Только вот что в этом VR есть-то? Полторы игры все тех же 2015-2017 годов выпуска? Ни одного крупного VR- прорыва в виде сервиса (если уж молчим про игры) тоже назвать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Это понятно. И я искренне поздравляю вас с вашим "а я говорил" :) Но у нас тут с товарищем спор про результаты деятельности HTC.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Так об этом и разговор. Смысл в лидерстве на пустом рынке? HTC пролюбился именно на том, что не сбылись прогнозы о взрывном росте объемов VR рынка. Вот если бы они сбылись - был бы HTC на коне и его лидерство в технологии дало бы прибыль, на фоне которой провал в нише смартфонов выглядел бы несущественной мелочью.

Но если бы у бабки был...

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда