Глава HTC назвал инвестиции в VR причиной неудач на рынке смартфонов Статьи редакции
Компания планирует развиваться на рынке премиальных устройств.
Генеральный директор тайваньской HTC Ив Майтрес заявил, что компания потерпела неудачу на рынке смартфонов из-за того, что сделала ставку на инновации в виртуальной реальности. Об этом глава компании сообщил на конференции TechCrunch.
По словам Майтреса, HTC отстала в модернизации аппаратной части устройств. При этом он отметил достижения своих конкурентов: «Такие компании, как Apple, Samsung и Huawei проделали невероятную работу, вкладывая средства в свое оборудование. Мы этого не сделали, потому что мы инвестировали в инновации в виртуальной реальности. Я думаю, что мы сделали неправильный выбор в то время».
HTC видит точку роста в развитии мобильной связи пятого поколения, а также технологий дополненной реальности. Кроме того, Майтрес заявил, что теперь производитель в большей степени будет ориентироваться на «страны с более высоким ВВП».
Ив Майтрес занял должность гендиректора компании 17 сентября 2019 года, проработав около 10 лет во французском телекоммуникационном гиганте Orange. Ранее этот пост занимала Шер Ванг. В 2011 году эксперты оценивали долю HTC на рынке смартфонов в 11%, однако к середине 2019 года компания пять кварталов подряд терпела убытки. В июле 2018 года компания уволила около 25% работников.
Комментарий недоступен
HTC Vive - топовая VR гарнитура
Комментарий недоступен
Да везде. По-моему он распространённее всех в своей категории. Окулус от него отстаёт.
Устаревшая статистика, Oculus давно обогнали ΗΤC. Если посмотреть статистику Стима по железу, там доля Oculus больше половины от всех владельцев шлемов.
А устройств Playstation VR больше чем HTC и Oculus вместе взятых.
PS VR находится в другой лиге, это дешёвое устройство с посредственными характеристиками. Вы ещё с кардбордами окулус сравните.
Ха-ха. Это устройство в той же лиге, а популярнее в разы стало из-за того, что работает из коробки (как и сама PS4) - подключил и играй. Без пердолинга.
Ну да. А кардборды ещё популярнее - засунул телефон в шлем и наслаждайся. Их проданы миллионы. Только качество погружения у PSVR и Vive нельзя сравнивать. Vive тупо сложнее, дороже и качественнее.
Вы разницу в "лигах" по какому критерию проводите?
"Vive тупо сложнее, дороже и качественнее" - а с этим кто-то спорит? Вот как раз из-за "сложнее" они оба проигрывают конкуренцию PS VR, который работает из коробки.
При этом ни у Vive, ни у Окулуса нет приложений, оправдывающих пердолинг, который необходим, чтобы оно заработало.
Т.е. PS VR я купил вместе с приставкой, поиграл по приколу в 1,5 игры и забросил на полку. Для условного Окулуса те же 1,5 игры, но мне надо отдельно купить комплект оборудования, помучаться с его подключением к ПК (и еще молиться, чтобы оно заработало, чтобы ПК не оказался слишком слабым, чтобы драйвера встали нормально и т.д.) То есть тупо ничем приманить потенциальную аудиторию частных потребителей.
Для бизнес использования все совсем иначе, критерий "сложности" там роли вообще не играет: интегратор приедет и все мне поставит и настроит. А если что-то не заработает, это будет его головная боль до устранения проблемы.