Глава Microsoft признал «стратегической ошибкой» отказ от Windows Phone Статьи редакции
В компании сожалеют об этом.
Сатья Наделла в интервью Business Insider рассказал, что считает уход Microsoft с рынка мобильных устройств одной из главных ошибок корпорации под его управлением. По его словам, компания могла бы найти способ не отказываться от этого направления.
Наделла — не первый глава Microsoft, который открыто признал, что компания совершила ошибку, отказавшись от мобильного рынка и Windows Phone. До него это делал как Стив Балмер в 2013 году, так и Билл Гейтс, который в 2019-м заявил, что его «величайшая ошибка» связана с тем, что Microsoft уступила рынок операционных систем для мобильных устройств компании Google.
Microsoft развивала собственную мобильную ОС с 2000 года. Первоначально она называлась Windows Mobile, но в последствии ей на смену пришла Windows Phone. По данным аналитической компании IDC, максимальная доля рынка устройств на базе Windows Phone составляла 3,4% в 2013 году.
Слишком жирно нанимать разработчиков писать код для трёх платформ
1. Сейчас базы позволяют спокойно вставлять С# в андроид, то есть тебе не нужны разработчики под андроид, достаточно под MS и один такой, который костыли умеет вставлять.
2. Любая современная игра пишется на три платформы - Linux, MS, Steam.
Steam — это вообще не платформа. По сути только под МС и пишут. Иногда портируют куда-нибудь. (Если не говорить про игры на мобильных или в браузерах — это отдельные вселенные.)
Это только дешёвые проекты. Любой серьёзный проект сейчас портирует как минимум на ещё на одну ОС, зачастую на Steam OS или IOS (при условии, что последний потянет, ведь не все игры тянет).
А игры на мобильных уже давным давно не отдельная вселенная и уже года, наверное, 3-4 хорошие игры (особенно ММО и если позволяет механика игры) портируются на мобилки, как, например, D&D или Undesember. Либо делается отдельная версия, как в случае с LoL, BDM.