«Мегафон» начал продавать защитные стёкла и чехлы для смартфонов под собственным брендом Статьи редакции
Оператор вышел на новый для себя рынок аксессуаров.
- «Мегафон» открыл продажи 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway, рассказала компания. Разработкой и поставками аксессуаров занимается её «дочка» Revo Charge.
- Под этой маркой оператор будет выпускать более 100 товаров в категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, дата- и аудиокабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.
- В интернет-магазине «Мегафона» уже есть в продаже защитные стёкла, устройства для быстрой зарядки и чехлы Stellarway. До конца января 2024 года в салонах объединённой розничной сети «Мегафона» и Yotа и в интернет-магазине планируют представить все анонсированные категории товаров.
- В «Мегафоне» отметили, что спрос на аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков растёт: объём их продаж в интернет-магазине и объединённой розничной сети в третьем квартале 2023 года вырос на 12% в штуках год к году.
- В компании рассчитывают, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединённой розничной сети, а запуск собственной торговой марки позволит увеличить объём продаж аксессуаров примерно на 25% в течение года.
- В начале 2023 года «Мегафон» начал продавать кнопочные телефоны под собственным брендом Fontel. На ноябрь в интернет-магазине представлено четыре модели по цене от 790 до 2590 рублей.
17K
показов
4.7K
открытий
Лучше бы перестал обманывать лояльных клиентов, которые с мегафоном уже по 20. И сливать личные данные клиентов в МФО. А в салонах связях, сотрудников лучше бы обучил на знание своих услуг и тарифов, а не продажей китайских смартфонов в кредит и переводов в снг
с языка снял!
Все руки не дойдут, пост написать , я тут с мегафоном сейчас воюю. Это такой писец, это болото хуже чем, даже не знаю с чем сравнить
А посте будет кейс когда мегафон списывает бабки, за переход на платную "спамную" ссылку? Вот просто ты зашел на сайт и с тебя бабки списали. Первый раз в жизни попал на такое долго бодался с ними, бабло вернули конечно, но сколько таких, кто не будет им писать и проглотит...
Понимаем, неприятно увидеть незапланированные списания. Подписки подключаются при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Активация происходит после нажатия кнопки на сайте, информация о стоимости услуг обычно размещена под кнопкой активации.
Рекомендуем вам проявлять особое внимание при переходе на сайты, предлагающие смотреть фильм, слушать музыку или доступ к информации. После подключения подписки информация поступает в СМС, чтобы вы могли ее сразу отключить.
Вы можете установить бесплатный запрет на подключение подписок, чтобы избежать такой ситуации повторно. Для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Раньше я думал, что чтобы что-то оплатить с ЛС мобильного номера, я должен отправить подтверждающую СМС. То есть я зашел на какой-то сайт и захотел что-то купить или подключить подписку, то я ввожу там свой номер выбираю тариф жму кнопку оплатить/подписаться и далее мне присылают СМС типа ответьте на него и мы спишем Н-бабла. Всё вопросов нет. И вроде бы всегда так работало.
Но на месте не стоят технологии и тут я просто зашел на какой-то сайт/перешел по ссылке и у меня сразу списалось бабло. Даже не спрашивали номер телефона, потому-что я зашел с мобильного интернета, это вообще возмутило больше всего.
Естественно я сразу отключил это *овно. Но вопрос сколько людей заходят и потом не сразу обращают на такое смс внимание?
При совершении мобильного платежа или перевода, действительно, поступает SMS о подтверждении. Но для подключения мобильных подписок иногда хватает нажать на баннер\рекламу или на кнопку "смотреть\слушать\читать\скачать", чтобы подписка оформилась на номере.
При выходе в интернет с использованием SIM-карты, происходит автоматическое определение номера и какого-либо дополнительного подтверждения на активацию подписки не требуется. Достаточно на том или ином сайте (где предусмотрена активация подписки) кликнуть "ОК", "Просмотр" или "Да" (в зависимости от сайта, на котором оформляется подписка) и происходит ее автоматическое подключение.
При этом все условия ее оказания (стоимость, способы управления и иные условия) указываются непосредственно на сайте, на котором она была активирована, внизу страницы.
Ну мне из поддержки сказали, ты сначала напиши нам и видео скинь где наш сотрудник в салоне тебя на &уй посылает и угрожает разбить телефон, мы подумаем че как. Но тут вроде мегафон тоже читает
Обеспокоены ситуацией, ведь это совсем не дело. Пожалуйста, расскажите подробнее, указав дату и время обращения в офис, нам в чате поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Разберемся.
Сейчас в каждой забегаловке камеры стоят, если тебя оскорбили или угрожают необходимо не в техподдержку звонить а в полицию.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но в дальнейшем будем стараться оперативно решать все вопросы и не подводить вас 💜
Даже хуже МТСа?
Тоже на букву М начинается. Совпадение? Не думаю
А Теле2 как ?,у меня просто Тинькофф и Билайн простой.
Комментарий недоступен
Мне кажется тоже такая практика есть,мне раньше подписки подключали и не только мне.
Комментарий недоступен
Сожалеем, что ваш дедушка столкнулся с такой ситуацией, но мы не подключаем подписки без согласия клиента. Подключение подобных подписок возможно только самостоятельно пользователем номера, например, при переходе по рекламным баннерам в интернете или на сайте услуги. Также на экране устройства не должны появляться подобные уведомления.
Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Во всем разберемся.
Комментарий недоступен
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение 😔
Часто подключение подписки происходит при нажатии на «Смотреть фильм» / «Слушать музыку» / «Скачать» - в зависимости от содержания сайта. Далеко не всегда пользователи замечают условия предоставления сервиса. Сейчас существует множество сайтов, использующих нашу с вами невнимательность в своих интересах.
Какого оно вообще приходит? Жаль им. Что Мегафон, то МТС те еще скамеры, от МТСа отделался лет 15 назад, так эти упыри купили МГТС, и теперь приходится опять бодаться с ними.
Мы появляемся в комментариях, чтобы помочь разобраться в сложностях и ответить на все возникающие вопросы. Ведь нам важен каждый абонент.
А больше всего бесят скрипты которыми вы отвечаете))
Эта хуйня везде у всей четвёрки от трактора до пчёлки.
Можно подробнее о проблемах? Может пост отдельный?
пни, когда опубликуешь - поддержу
Здравствуйте! Если требуется помощь, вы всегда можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
А я их гребанное тв не могу отключить. Посылают с одного места в другое, уроды
Вот вот. Там такие есть нюансы, что только через 5 дней плотного общения внезапно мы с горем пополам выяснили. Но вы скорее не отключите, там договор ловушка, только переход к оператору другому
Очень хотим помочь. Пожалуйста, продублируйте ситуацию нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Проверим, что можно сделать.
Очень бы хотели во всем разобраться. Ждем от вас сообщение в чате поддержки Личного кабинета.