«Мегафон» начал продавать защитные стёкла и чехлы для смартфонов под собственным брендом Статьи редакции

Оператор вышел на новый для себя рынок аксессуаров.

  • «Мегафон» открыл продажи 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway, рассказала компания. Разработкой и поставками аксессуаров занимается её «дочка» Revo Charge.
  • Под этой маркой оператор будет выпускать более 100 товаров в категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, дата- и аудиокабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.
  • В интернет-магазине «Мегафона» уже есть в продаже защитные стёкла, устройства для быстрой зарядки и чехлы Stellarway. До конца января 2024 года в салонах объединённой розничной сети «Мегафона» и Yotа и в интернет-магазине планируют представить все анонсированные категории товаров.
  • В «Мегафоне» отметили, что спрос на аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков растёт: объём их продаж в интернет-магазине и объединённой розничной сети в третьем квартале 2023 года вырос на 12% в штуках год к году.
  • В компании рассчитывают, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединённой розничной сети, а запуск собственной торговой марки позволит увеличить объём продаж аксессуаров примерно на 25% в течение года.
Скриншот интернет-магазина «Мегафона»
  • В начале 2023 года «Мегафон» начал продавать кнопочные телефоны под собственным брендом Fontel. На ноябрь в интернет-магазине представлено четыре модели по цене от 790 до 2590 рублей.
0
129 комментариев
Написать комментарий...
pavel

Лучше бы перестал обманывать лояльных клиентов, которые с мегафоном уже по 20. И сливать личные данные клиентов в МФО. А в салонах связях, сотрудников лучше бы обучил на знание своих услуг и тарифов, а не продажей китайских смартфонов в кредит и переводов в снг

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

с языка снял!

Ответить
Развернуть ветку
pavel

Все руки не дойдут, пост написать , я тут с мегафоном сейчас воюю. Это такой писец, это болото хуже чем, даже не знаю с чем сравнить

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

А посте будет кейс когда мегафон списывает бабки, за переход на платную "спамную" ссылку? Вот просто ты зашел на сайт и с тебя бабки списали. Первый раз в жизни попал на такое долго бодался с ними, бабло вернули конечно, но сколько таких, кто не будет им писать и проглотит...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем, неприятно увидеть незапланированные списания. Подписки подключаются при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Активация происходит после нажатия кнопки на сайте, информация о стоимости услуг обычно размещена под кнопкой активации.

Рекомендуем вам проявлять особое внимание при переходе на сайты, предлагающие смотреть фильм, слушать музыку или доступ к информации. После подключения подписки информация поступает в СМС, чтобы вы могли ее сразу отключить.
Вы можете установить бесплатный запрет на подключение подписок, чтобы избежать такой ситуации повторно. Для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

Раньше я думал, что чтобы что-то оплатить с ЛС мобильного номера, я должен отправить подтверждающую СМС. То есть я зашел на какой-то сайт и захотел что-то купить или подключить подписку, то я ввожу там свой номер выбираю тариф жму кнопку оплатить/подписаться и далее мне присылают СМС типа ответьте на него и мы спишем Н-бабла. Всё вопросов нет. И вроде бы всегда так работало.
Но на месте не стоят технологии и тут я просто зашел на какой-то сайт/перешел по ссылке и у меня сразу списалось бабло. Даже не спрашивали номер телефона, потому-что я зашел с мобильного интернета, это вообще возмутило больше всего.
Естественно я сразу отключил это *овно. Но вопрос сколько людей заходят и потом не сразу обращают на такое смс внимание?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

При совершении мобильного платежа или перевода, действительно, поступает SMS о подтверждении. Но для подключения мобильных подписок иногда хватает нажать на баннер\рекламу или на кнопку "смотреть\слушать\читать\скачать", чтобы подписка оформилась на номере.
При выходе в интернет с использованием SIM-карты, происходит автоматическое определение номера и какого-либо дополнительного подтверждения на активацию подписки не требуется. Достаточно на том или ином сайте (где предусмотрена активация подписки) кликнуть "ОК", "Просмотр" или "Да" (в зависимости от сайта, на котором оформляется подписка) и происходит ее автоматическое подключение.

При этом все условия ее оказания (стоимость, способы управления и иные условия) указываются непосредственно на сайте, на котором она была активирована, внизу страницы.

Ответить
Развернуть ветку
pavel

Ну мне из поддержки сказали, ты сначала напиши нам и видео скинь где наш сотрудник в салоне тебя на &уй посылает и угрожает разбить телефон, мы подумаем че как. Но тут вроде мегафон тоже читает

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Обеспокоены ситуацией, ведь это совсем не дело. Пожалуйста, расскажите подробнее, указав дату и время обращения в офис, нам в чате поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Сейчас в каждой забегаловке камеры стоят, если тебя оскорбили или угрожают необходимо не в техподдержку звонить а в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда