{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla показала робота-гуманоида Optimus второго поколения — он легче на 10 кг и оснащён тактильными сенсорами Статьи редакции

Робот стал ходить на 30% быстрее и деликатнее обращаться с предметами.

  • Tesla опубликовала в X видео о тестировании новой модели робота Optimus. Компания утверждает, что он стал легче на 10 кг и более пластичным в движениях.
  • Изменилась механика ходьбы, она стала более человекоподобной, скорость увеличилась на 30%. Также робот стал лучше справляться с тестами на баланс и общий контроль тела.
  • У Optimus появились сенсоры на кончиках пальцев. Благодаря этому он деликатней обращается с предметами. Например, в видео Tesla он смог положить яйцо в контейнер.
  • Илон Маск показал первый прототип робота-гуманоида от Tesla в октябре 2022 года. Во время презентации он самостоятельно вышел на сцену, помахал присутствующим и даже немного потанцевал. Устройство весило 73 кг.
  • По оценкам Маска стоимость робота составит меньше $20 тысяч. Предприниматель предполагает, что Optimus будут использовать предприятия, в том числе Tesla, для рутинных задач.
0
385 комментариев
Написать комментарий...
Edward Dette

Тесла уже перешла на роботов гуманойдов?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

А почему нет? Тесла лидер в электромоторах, батареях, производственных технологиях, автопилоте и софте. А робот как раз из этого состоит.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

В батареях они отстают на несколько поколений. Сейчас же даже суд идёт из-за их заявлений о "крутых" батареях, которые на самом деле далеко в прошлом.

Автопилот? Тоже мимо. Он задавил больше всего людей. А это как раз и есть софт.

Электромоторы? Опять нет. Их главное преимущество - генератор. Хотя опять же, можно взять из Ф-1, он дешевле и эффективнее. Вопрос только в том, что Ф-1 не любит, когда их технологии появляются на обычных машинах.

Так что во всём проседает тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел, очнись. У всех Тесл топовый разгон. Потому что их батареи созданы так чтобы выдавать большую мощность. Моторы тоже мощные и эффективные. Тесла в топе по эффективности квт/км.
Автопилот возит из точки А в точку Б, кроме Теслы так умеют только роботакси waymo и cruise но они стоят в 2-3 раза дороже и работают только в пределах нескольких районов города.
Какой нах генератор? В электрокарах есть только мотор который при торможении работает как генератор.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Очнуться тебе надо.
1. Почему тогда в книге рекордов Гиннеса не Тесла? Если они топ по разгону, почему тогда не они в книге рекордов? Или ты про тот высер, когда Макс в твиттере сравнил свой электрокар с болидом Ф-1 20-тилетней давности?
2. Опять же, если батареи топовые, тогда почему против них идёт судебное разбирательство и почему было зафиксировано, что они у них намного слабее заявленного?
3. Так умеют многие. Ориджин, яндекс, фольц и тд. Десяток их ещё до макса был. Но в отличии от Теслы они не убивают людей. Так что хватит бред нести. Они не вышли на массовый рынок сразу только потому, что в отличии от макса думают о безопасности людей, а не о деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

3. Ты в этом не разбираешься. У Яндекса только оборудование на машину стоит дороже Теслы. На простых машинах полного автопилота (А ->Б) нет ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Что за бред? Как раз у Тесла нет полного оборудования. У них только камеры, которые постоянно давят людей. А у нормальных компаний лидары. Более того, Яндекс берёт всю ответственность за любое ДТП на себя. А тесла опять же нет. Так что ты в очередной раз показал, что ничерта по теме не знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Успокоиться. У Яндекса 20 машин передаланных в ручную и которые могут ездить по двум райнам города, заранее оцифрованых. А у Теслы 4 млн машин по всему миру.
Лидар твой нахер не сдался так теперь стериокамера с помощью ИИ определяет дистанции не хуже лидара а стоит в сотни раз дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Если не хуже, почему тогда именно они давят людей? Почему ты игнорируешь такой простой факт?

У Яндекса машины без водителя вообще ездят. Аж 20 машин им разрешили так пустить на дорогу. А у Теслы - 0. Тесле не дали разрешения ни на одну машину вообще. Все их машины обязаны быть под управлением водителя. Так что передёргивать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Тесловский автопилот не задавил ни одного пешехода.
Яндекс уже 10 лет катает сво машинки.
А у Теслы миллионы водителей каждый день пользуются автопилотом. Да под надзором водителей пока, но это уже больше юридический вопрос чем технический.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. https://vc.ru/transport/538375-iz-za-tehnicheskoy-oshibki-tesla-razognalas-do-maksimalnoy-skorosti-i-sbila-nasmert-2-chelovek

Не надоело врать? Тесла сбивает людей. И это далеко не первый случай. То, что в Тесле перед аварией выключается автопилот, вовсе не означает, что это не она.

2. Юредический? Серьёзно? И какой конкретно закон запрещает им, но позволяет другим получать разрешения?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

1. Это никакого отношения к автопилоту не имеет потомучтоего не включали. Во вторых расследование показало что водитель жал на газ всю дорогу, хотя ментам говорил что жал на тормоз. Но Тесла так сделанна что при нажатии на тормоз до упора, тупо отключается питание мотора. Ну ещё тормозные фонари должны загоратся а на видосе они не горят.
https://carnewschina.com/2023/03/02/tesla-model-y-crash-investigation-revealed-accelerator-was-pressed-100-brakes-not-applied/

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

1. В книге рекордов гинесса сейчас электрокар Нивера который стоит 2 млн долларов. А Тесла делает машины для простых людей.
2. Нечего не идёт. Суд отказал тупым нытикам которые подавали в суд. Тесла даёт запас хода по рейтингу EPA. У меня средний годовой расход ниже паспортного. Жаловаться на батареи это всё равно что жаловатся на законы физики. Зимой у всех пробег падает, даже у телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. "У всех Тесл топовый разгон." - это были твои слова. А теперь ты начинаешь вертеть задом, когда тебя ткнули в реальность. Это были твои слова и они оказались невероятно наглой ложью. Более того, даже среди массового сегмента за последние 7 лет тесла ни разу не была первой по итогам года. Чаще всего обставлял их Шевроле.
2. То есть в Тесле не знают физику? Хёндай, Шевроле и остальные почему-то смогли учесть такие базовые параметры, которые ещё в школе проходят. И нет, не были посланы истцы. В Корее в итоге оштрафовали и обязали принимать возврат по всем автомобилям, у которых данные оказались завышены. В США идёт разбирательство и тоже подключились чиновники. Так что не надо выдумывать того, чего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

1. Чего ты мелишь. Тесла много лет была первой. Потом в течении года самой быстрой серийной электричкой был Тайкан но Тесла выпустила Plaid и стала первой.
2. Чел. В Корее Теслу судят за то что они звёздочку со со сноской на то что пробег зависит от условий использования не поставили. Чем нарушили правила рекламы. Юристы прощёлкали. Или ты думаешь что у Хюндаи зимой батарея столько же выдаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. В книге рекордов Гиннеса Тесла ни за один год не значилась. Так что не надо врать. Самому не надоело постоянно врать?
2. Ха-ха. Увидел одну статью и доволен. Их так же оштрафовали на 700 тысяч за отказ принимать возврат из-за неправильного отображения запаса хода. А после обязали принимать по гарантии все такие машины на возврат. Так что прощёлкал ты.

Я выше тебе уже писал: в отличии от Тесла, в Хёндай и прочих компаниях, знают школьную физику. Потому у них отображается реальный запас хода, когда включаешь кондёр. А тесла даже 2+2 сложить не может.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

1. Я смотрю результаты машин в автомобильных журналах а не книге рекордов где скорее всего такой категории даже нет.
2. Ну правильно. Написали в рекламе теперь нужно выполнять. Только вот обратилось с возвратом только пару дурачков любящих посудится. Ибо у абсолютно всех электрокаров зимой запас хода меньше. У Теслы всегда отображается реальны расход, можно даже посмотреть сколько тратится на кондёр и сколько лишних км это отбирает.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. Опять врёшь. Ведь такая категория там есть. Там есть отдельной категорией электрокары.

2. Ага. Пара дураков. 11 тысяч машин. Это пара дурачков.
Если реальный, почему тогда у остальных производителей нет таких жалоб?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

1. Давай пруф.
2. Давай пруф.

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда